Запущена новая версия сайта FrontRange Solutions в России
К концу июля 2006г. завершился запуск новой версии Интернет сайта Российского Представительства компании FrontRange Solutions. Обновление сайта обеспечило полноценное информационное присутствие компании FrontRange Solutions в России в глобальной сети, отвечающее ее современному стилю и маркетинговым задачам. Основная задача сайта - предоставление оперативной, достоверной и полезной информации о деятельности компании FrontRange, о новых продуктах и решениях, выходящих на рынок.
Графическое оформление интерфейсов было разработано с учетом фирменной символики корпорации FrontRange Solutions (США). В целом дизайн сайта отличается легкостью и простотой, подчеркивает имидж компании, не перегружая пользователя избыточными образами и ассоциациями. Его основная задача - облегчить восприятие текстовой информации о компании и о ее продуктах. Сайт изменился не только внешне, но и поменял свою структуру. Для простоты и оперативного получения необходимой и полезной информации существенно улучшено главное меню и дополнен каждый раздел. Структурирована информация по семействам продуктов компании FrontRange, что облегчает поиск необходимого решения и его характеристик.
Партнерам Российского Представительства предоставлена возможность получения информации с корпоративного портала Partner Pavilion, участия в мировых интерактивных конференциях и семинарах, проводимых корпорацией FrontRange Solutions. В разделе Библиотека можно подчеркнуть информацию об успешных внедрениях продуктов и решений в компаниях, относящихся к различным сферам экономики, загрузить демонстрации продуктов, интерактивно получить обновленные версии. В настоящее время сайт содержит свыше 100 страниц, система навигации - прозрачна, все воспринимается интуитивно и включает в себя систему меню, ссылки внутри текста.
Графическое оформление интерфейсов было разработано с учетом фирменной символики корпорации FrontRange Solutions (США). В целом дизайн сайта отличается легкостью и простотой, подчеркивает имидж компании, не перегружая пользователя избыточными образами и ассоциациями. Его основная задача - облегчить восприятие текстовой информации о компании и о ее продуктах. Сайт изменился не только внешне, но и поменял свою структуру. Для простоты и оперативного получения необходимой и полезной информации существенно улучшено главное меню и дополнен каждый раздел. Структурирована информация по семействам продуктов компании FrontRange, что облегчает поиск необходимого решения и его характеристик.
Партнерам Российского Представительства предоставлена возможность получения информации с корпоративного портала Partner Pavilion, участия в мировых интерактивных конференциях и семинарах, проводимых корпорацией FrontRange Solutions. В разделе Библиотека можно подчеркнуть информацию об успешных внедрениях продуктов и решений в компаниях, относящихся к различным сферам экономики, загрузить демонстрации продуктов, интерактивно получить обновленные версии. В настоящее время сайт содержит свыше 100 страниц, система навигации - прозрачна, все воспринимается интуитивно и включает в себя систему меню, ссылки внутри текста.