Новая глобальная маркетинговая кампания НР
HP представила новую глобальную маркетинговую компанию, целью которой является продвижение и развитие продаж продуктов и решений для пользователей персональных систем. За счет этой компании НР намерена опровергнуть заблуждение о том, что персональные компьютеры - это всего лишь товар. При этом, особое внимание будет уделяться технологиям и услугам, которые потребитель получает в свое распоряжение, покупая ПК.
Компания НР ориентируется на индивидуальное отношение пользователя к своему компьютеру, уникальном в каждом отдельном случае. Не важно, что он создает с помощью своего ПК - таблицу данных или видео, цель НР - сделать персональный компьютер мощным и эффективным личным инструментом каждого пользователя. Эта компания также призвана сделать персональным и сам подход НР к создаваемым ею ПК. При этом больше внимания будет уделяться оказанию эффективной поддержки индивидуальных и корпоративных пользователей.
Идеи и концепция новой компании, разработанные рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско, заключаются в использовании всех доступных каналов коммуникации, включая печатные издания, телевещание и Интернет. Силуэт рук станет главной визуальной темой компании, отражающей её персональную направленность, а информация о продуктах будет подаваться в виде написанного от руки текста или графических элементов. На продуктовых фото с фоновой подсветкой внимание будет акцентироваться на основных отличительных свойствах и возможностях продуктов НР, таких как LightScribe и QuickPlay.
Компания НР ориентируется на индивидуальное отношение пользователя к своему компьютеру, уникальном в каждом отдельном случае. Не важно, что он создает с помощью своего ПК - таблицу данных или видео, цель НР - сделать персональный компьютер мощным и эффективным личным инструментом каждого пользователя. Эта компания также призвана сделать персональным и сам подход НР к создаваемым ею ПК. При этом больше внимания будет уделяться оказанию эффективной поддержки индивидуальных и корпоративных пользователей.
Идеи и концепция новой компании, разработанные рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско, заключаются в использовании всех доступных каналов коммуникации, включая печатные издания, телевещание и Интернет. Силуэт рук станет главной визуальной темой компании, отражающей её персональную направленность, а информация о продуктах будет подаваться в виде написанного от руки текста или графических элементов. На продуктовых фото с фоновой подсветкой внимание будет акцентироваться на основных отличительных свойствах и возможностях продуктов НР, таких как LightScribe и QuickPlay.