Autodesk используется для создания последних блокбастеров
Лучшие студии постпроизводства выпустили блокбастеры боевого, приключенческого и драматического содержания, созданные при помощи самых передовых решений Autodesk для визуальных эффектов, анимации, редактирования и цветоустановки. Студия Industrial Light & Magic (ILM) применяла Autodesk Discreet Inferno в составе своей специализированной системы визуальных эффектов SABRE при создании натуральных сцен для "Девушки из воды". В одной из них гигантская птица, напоминающая орла, устремляется вниз и спасает героиню фильма.
Момент спасения показан через отражение в воде. Цифровые художники ILM воспользовались Inferno для создания искаженного отраженного изображения и для введения в сцену молнии и дождя. Система применялась и для добавления теней, дымки и дождя в эпизоде, где монстры-деревья волокут скрунта - похожего на собаку травяного монстра; а также для создания волшебного шара из тины, который нужен герою фильма Кливленду Хипу, чтобы вырваться из убежища героини и спасти ее.
ILM помогла вдохнуть жизнь и в шальные проделки капитана Джека Воробья в картине "Пираты Карибского моря: сундук мертвеца". В одной из сцен, оформленных ILM, Уил Тернер и команда "Черной жемчужины" попадают в плен к каннибалам, которые держат их в круглой клетке из костей, подвешенной над пропастью. Inferno использовался для комбинирования кадров с актерами, снятыми на фоне синего экрана, с изображением поверхности воды и цифровой моделью пропасти - с добавлением птиц, тумана и мостиков. Кроме того, система использовалась для создания текстуры, светотеней и анимации деревянного глаза Рагетти. Для экипировки Дэви Джоунса и изображения щупалец морского чудовища Кракена художники ILM применяли программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya.
Студия LOLA VFX, специализирующаяся на цифровых косметических усовершенствованиях, использовала ту же систему Autodesk Discreet Inferno в качестве источника молодости для начальных кадров фильма "Люди Икс: последняя битва". Опираясь на эталонные кадры, консультации пластических хирургов и специальные методы, разработанные при помощи Inferno, цифровые художники сделали профессора Ксавье и злодея Магнето на 20 лет моложе.
Хотя приемы цифровой косметики, такие как удаление морщин, увеличение глаз и коррекция зубов, все чаще используются в кино, в этом фильме впервые достигается эффект столь кардинального омоложения. Родственная LOLA VFX студия Hydraulx, которая также работал над фильмом, обработала 235 фрагментов с применением Inferno, Flame, Burn, Maya, ПО для наложения изображений Autodesk Combustion и ПО для управления носителями и операциями ввода-вывода Autodesk Backdraft.
Более того, Framestore CFC обработала с использованием программного обеспечения Maya примерно 110 фрагментов для фильма "Люди Икс: последняя битва". "Мы применяли Autodesk Maya для сборки, оснастки и анимации моста "Золотые ворота", - объясняет Крейг Лин (Craig Lyn), отвечающий в VFX за этот фильм. - Исполинский размер этого 3D-сооружения был серьезной проблемой, которую мы решили при помощи Maya. Это программное обеспечение идеально состыковалось с нашим существующим процессом рендеринга и позволило создать специальные инструменты, облегчившие нам работу". Студия использовала Maya и для создания цифрового двойника актера Бена Фостера (который играет роль Ангела), а также для оснащения его сгенерированными на компьютере крыльями.
В числе других вышедших этим летом фильмов, созданных при помощи решений Autodesk:
•"Клик": Sony Pictures Imageworks использовала Maya для создания героев, сцен и светотеней анимационного фильма.
•"Код Да Винчи": Double Negative использовала Maya примерно в 80 сгенерированных на компьютере фрагментах, включая ожившие воспоминания Роберта Лэнгдона.
•"Посейдон": ILM использовала Maya для моделирования 181579 рисованных фрагментов, из которых затем был составлен сгенерированный на компьютере 335-метровый морской лайнер. Hydraulx тоже работала над фильмом с применением инструментов Inferno, Flame, Combustion, Burn, Maya и Backdraft.
•"Миссия невыполнима III": ILM использовала Maya и Inferno в составе своей системы спецэффектов собственной разработки SABRE для создания компьютерного макета города Шанхай и многочисленных реалистичных сцен для этого кинофильма.
•"Криш": студия EFX, отделение Prasad Labs, использовала Maya Combustion, 3ds Max, Flame, систему редактирования и окончательной отделки Discreet Smoke и систему цифровой цветоустановки Discreet Lustre для создания этой голливудской ленты о супермене.
Момент спасения показан через отражение в воде. Цифровые художники ILM воспользовались Inferno для создания искаженного отраженного изображения и для введения в сцену молнии и дождя. Система применялась и для добавления теней, дымки и дождя в эпизоде, где монстры-деревья волокут скрунта - похожего на собаку травяного монстра; а также для создания волшебного шара из тины, который нужен герою фильма Кливленду Хипу, чтобы вырваться из убежища героини и спасти ее.
ILM помогла вдохнуть жизнь и в шальные проделки капитана Джека Воробья в картине "Пираты Карибского моря: сундук мертвеца". В одной из сцен, оформленных ILM, Уил Тернер и команда "Черной жемчужины" попадают в плен к каннибалам, которые держат их в круглой клетке из костей, подвешенной над пропастью. Inferno использовался для комбинирования кадров с актерами, снятыми на фоне синего экрана, с изображением поверхности воды и цифровой моделью пропасти - с добавлением птиц, тумана и мостиков. Кроме того, система использовалась для создания текстуры, светотеней и анимации деревянного глаза Рагетти. Для экипировки Дэви Джоунса и изображения щупалец морского чудовища Кракена художники ILM применяли программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya.
Студия LOLA VFX, специализирующаяся на цифровых косметических усовершенствованиях, использовала ту же систему Autodesk Discreet Inferno в качестве источника молодости для начальных кадров фильма "Люди Икс: последняя битва". Опираясь на эталонные кадры, консультации пластических хирургов и специальные методы, разработанные при помощи Inferno, цифровые художники сделали профессора Ксавье и злодея Магнето на 20 лет моложе.
Хотя приемы цифровой косметики, такие как удаление морщин, увеличение глаз и коррекция зубов, все чаще используются в кино, в этом фильме впервые достигается эффект столь кардинального омоложения. Родственная LOLA VFX студия Hydraulx, которая также работал над фильмом, обработала 235 фрагментов с применением Inferno, Flame, Burn, Maya, ПО для наложения изображений Autodesk Combustion и ПО для управления носителями и операциями ввода-вывода Autodesk Backdraft.
Более того, Framestore CFC обработала с использованием программного обеспечения Maya примерно 110 фрагментов для фильма "Люди Икс: последняя битва". "Мы применяли Autodesk Maya для сборки, оснастки и анимации моста "Золотые ворота", - объясняет Крейг Лин (Craig Lyn), отвечающий в VFX за этот фильм. - Исполинский размер этого 3D-сооружения был серьезной проблемой, которую мы решили при помощи Maya. Это программное обеспечение идеально состыковалось с нашим существующим процессом рендеринга и позволило создать специальные инструменты, облегчившие нам работу". Студия использовала Maya и для создания цифрового двойника актера Бена Фостера (который играет роль Ангела), а также для оснащения его сгенерированными на компьютере крыльями.
В числе других вышедших этим летом фильмов, созданных при помощи решений Autodesk:
•"Клик": Sony Pictures Imageworks использовала Maya для создания героев, сцен и светотеней анимационного фильма.
•"Код Да Винчи": Double Negative использовала Maya примерно в 80 сгенерированных на компьютере фрагментах, включая ожившие воспоминания Роберта Лэнгдона.
•"Посейдон": ILM использовала Maya для моделирования 181579 рисованных фрагментов, из которых затем был составлен сгенерированный на компьютере 335-метровый морской лайнер. Hydraulx тоже работала над фильмом с применением инструментов Inferno, Flame, Combustion, Burn, Maya и Backdraft.
•"Миссия невыполнима III": ILM использовала Maya и Inferno в составе своей системы спецэффектов собственной разработки SABRE для создания компьютерного макета города Шанхай и многочисленных реалистичных сцен для этого кинофильма.
•"Криш": студия EFX, отделение Prasad Labs, использовала Maya Combustion, 3ds Max, Flame, систему редактирования и окончательной отделки Discreet Smoke и систему цифровой цветоустановки Discreet Lustre для создания этой голливудской ленты о супермене.