Исследование Lexmark
Согласно исследованию, выполненному по заказу компании Lexmark, американцы все больше опираются на Интернет, как на главный источник информации, но распечатывать файлы из Интернета им неудобно. Исследование показало, что хотя люди привыкли обращаться к цифровому миру с самыми разными информационными запросами, им все еще нужно переводить часть этой информации на бумагу.
Согласно исследованию Lexmark, 79% американцев распечатывают описание маршрута поездки перед тем, как отправиться в путь, и только 19% предпочитают остановиться и спросить дорогу. Что касается получения информации с бумажных носителей, то для газет новости пока утешительные. По результатам опроса, 77% респондентов ответили, что они все же предпочитают читать газеты, а не загружать новости из Интернета. Привычка получать и распечатывать информацию из "всемирной паутины" все больше распространяется среди молодого поколения. Добывать сведения таким образом предпочитают 28% из опрошенных респондентов в возрасте от 18 до 34 лет и только 13% в возрасте 55 лет и старше.
Зато среди женщин разных возрастных групп наблюдается полное единогласие при выборе "самого распечатываемого" американского актера. Джордж Клуни собрал почти втрое больше голосов, чем ближайший его соперник - Брэд Пит. Даже среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет компания "бесполых" голливудских парней типа Джейка Гилленхаала, Мэтью Фокса и Теренса Говарда (каждый получил по 2-3% голосов) не составляет конкуренции классическому образу Клуни. По отношению к веб-печати американцы, по большей мере, практичны. Главные причины, по которым они предпочитают обращаться к бумажным копиям электронных документов - это необходимость в пошаговых инструкциях различного рода или в описании маршрутов (55%), страх потерять электронную копию из Интернета (36%) или какие-то личные записи (46%).
Среди причин, по которым распечатывать информацию из Интернета неудобно, респонденты отметили:
•Распечатывается ненужная реклама;
•Обрезаются слова или изображения;
•Распечатываются ненужные изображения;
•Изображения трудно напечатать отдельно;
•Бесполезно расходуются бумага и тонер.
Чтобы облегчить задачу печати из Интернета, Lexmark разработала специальное ПО Lexmark Web Toolbar. Оно позволяет легко и быстро напечатать только то, что нужно пользователю. Несколькими простыми кликами можно:
•Напечатать только текст, исключив рекламу и другие ненужные изображения;
•Напечатать всю веб-страницу, не обрезая края или текст;
•Распечатать черно-белый вариант страницы;
•Распечатать фотографии с веб-сайтов без полей;
•Предварительно просмотреть то, что выбрано, перед тем как напечатать.
Пользователи Lexmark могут бесплатно загрузить Lexmark Web Toolbar со страницы toolbar.lexmark.com. Lexmark Web Toolbar входит в комплект устройств Lexmark X3470 и X2470 и совместим со многими другими принтерами Lexmark.
Согласно исследованию Lexmark, 79% американцев распечатывают описание маршрута поездки перед тем, как отправиться в путь, и только 19% предпочитают остановиться и спросить дорогу. Что касается получения информации с бумажных носителей, то для газет новости пока утешительные. По результатам опроса, 77% респондентов ответили, что они все же предпочитают читать газеты, а не загружать новости из Интернета. Привычка получать и распечатывать информацию из "всемирной паутины" все больше распространяется среди молодого поколения. Добывать сведения таким образом предпочитают 28% из опрошенных респондентов в возрасте от 18 до 34 лет и только 13% в возрасте 55 лет и старше.
Зато среди женщин разных возрастных групп наблюдается полное единогласие при выборе "самого распечатываемого" американского актера. Джордж Клуни собрал почти втрое больше голосов, чем ближайший его соперник - Брэд Пит. Даже среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет компания "бесполых" голливудских парней типа Джейка Гилленхаала, Мэтью Фокса и Теренса Говарда (каждый получил по 2-3% голосов) не составляет конкуренции классическому образу Клуни. По отношению к веб-печати американцы, по большей мере, практичны. Главные причины, по которым они предпочитают обращаться к бумажным копиям электронных документов - это необходимость в пошаговых инструкциях различного рода или в описании маршрутов (55%), страх потерять электронную копию из Интернета (36%) или какие-то личные записи (46%).
Среди причин, по которым распечатывать информацию из Интернета неудобно, респонденты отметили:
•Распечатывается ненужная реклама;
•Обрезаются слова или изображения;
•Распечатываются ненужные изображения;
•Изображения трудно напечатать отдельно;
•Бесполезно расходуются бумага и тонер.
Чтобы облегчить задачу печати из Интернета, Lexmark разработала специальное ПО Lexmark Web Toolbar. Оно позволяет легко и быстро напечатать только то, что нужно пользователю. Несколькими простыми кликами можно:
•Напечатать только текст, исключив рекламу и другие ненужные изображения;
•Напечатать всю веб-страницу, не обрезая края или текст;
•Распечатать черно-белый вариант страницы;
•Распечатать фотографии с веб-сайтов без полей;
•Предварительно просмотреть то, что выбрано, перед тем как напечатать.
Пользователи Lexmark могут бесплатно загрузить Lexmark Web Toolbar со страницы toolbar.lexmark.com. Lexmark Web Toolbar входит в комплект устройств Lexmark X3470 и X2470 и совместим со многими другими принтерами Lexmark.