Инвестсбербанк усовершенствует систему контроля хозрасходов
Решение продолжить сотрудничество с компанией Intersoft Lab принято еще одним кредитным учреждением - ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО). Воплощение в жизнь нового соглашения между банком и компанией-разработчиком позволит кредитному учреждению усовершенствовать систему контроля своих хозяйственных расходов. Проект будет реализован на основе работающей в банке системы управления эффективностью бизнеса (сокр. ВРМ) "Контур Корпорация" за счет ее расширения соответствующим Приложением "Бюджет хозяйственных расходов".
Сегодня ВРМ-система от Intersoft Lab, эксплуатируемая в Инвестсбербанке, позволяет его сотрудникам решать задачи сбора и консолидации данных бухгалтерского учета из АБС головного офиса и филиалов в едином финансовом Хранилище. На основе этой информации производится расчет управленческого баланса, бюджета активов и пассивов и финансового плана. Кроме этого, система поддерживает годовое планирование и прогнозирование бюджета активов и пассивов и финансового плана.
Развитие функциональности работающей системы стало необходимым в связи с расширением бизнеса банка, открытием новых отделений, филиалов, региональных представительств. Высокий приоритет приобрели вопросы оптимизации процессов формирования, согласования и контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов, повышения финансовой дисциплины бизнес-подразделений, снижения общекорпоративных затрат.
Для их решения специалисты компании Intersoft Lab поставят и настроят Приложение "Бюджет хозяйственных расходов". Выполнение этой задачи разделено на два этапа: первоначально будет осуществлен перевод действующей в банке системы на новую версию, поскольку Приложение базируется на системе "Контур Корпорация" версии 2.5. Затем планируется автоматизировать ведение бюджета хозяйственных расходов.
В рамках реализации первого этапа будет осуществлен перевод на новую версию тиражных приложений действующей системы, а также индивидуальных процедур. Это сохранит функциональность предыдущей версии и позволит получить ряд преимуществ и новых возможностей. В частности, повышение производительности обеспечит сервис удаления архивных данных, за счет изъятия из базы маловостребованных исторических слоев данных, сохраняя целостность самой базы. Одним из значительных преимуществ перехода на новую версию является получение банком встроенной системы электронного документооборота.
Перевод на новую версию системы будет осуществлен совместными усилиями специалистов Intersoft Lab и Инвестсбербанка. Планируется, что работы будут завершены в течение двух месяцев. Приложение "Бюджет хозяйственных расходов" позволит импортировать вводимые исполнителями заявки на платеж (счета) по статьям сметы из внешних систем (система документооборота Lotus Notes и др.) в систему "Контур Корпорация". Решение позволит вести учет фактических платежей и формировать отчет по смете хозяйственных расходов в разрезе подразделений банка.
Сотрудники планово-экономических служб смогут оперативно контролировать исполнение сметы постатейно в разрезе подразделений банка. В результате Инвестсбербанк получит систему, которая позволит оптимизировать процессы формирования, согласования и контроля исполнения сметы хозяйственных расходов, повысить финансовую дисциплину бизнес-подразделений, снизить общекорпоративные затраты. В ходе проекта будет выполнена интеграция Приложения в существующую IT-инфраструктуру банка. Автоматизированная система планирования и контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов охватит все филиалы и центры финансовой ответственности банка. Работы по ее внедрению планируется завершить в течение трех месяцев.
Сегодня ВРМ-система от Intersoft Lab, эксплуатируемая в Инвестсбербанке, позволяет его сотрудникам решать задачи сбора и консолидации данных бухгалтерского учета из АБС головного офиса и филиалов в едином финансовом Хранилище. На основе этой информации производится расчет управленческого баланса, бюджета активов и пассивов и финансового плана. Кроме этого, система поддерживает годовое планирование и прогнозирование бюджета активов и пассивов и финансового плана.
Развитие функциональности работающей системы стало необходимым в связи с расширением бизнеса банка, открытием новых отделений, филиалов, региональных представительств. Высокий приоритет приобрели вопросы оптимизации процессов формирования, согласования и контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов, повышения финансовой дисциплины бизнес-подразделений, снижения общекорпоративных затрат.
Для их решения специалисты компании Intersoft Lab поставят и настроят Приложение "Бюджет хозяйственных расходов". Выполнение этой задачи разделено на два этапа: первоначально будет осуществлен перевод действующей в банке системы на новую версию, поскольку Приложение базируется на системе "Контур Корпорация" версии 2.5. Затем планируется автоматизировать ведение бюджета хозяйственных расходов.
В рамках реализации первого этапа будет осуществлен перевод на новую версию тиражных приложений действующей системы, а также индивидуальных процедур. Это сохранит функциональность предыдущей версии и позволит получить ряд преимуществ и новых возможностей. В частности, повышение производительности обеспечит сервис удаления архивных данных, за счет изъятия из базы маловостребованных исторических слоев данных, сохраняя целостность самой базы. Одним из значительных преимуществ перехода на новую версию является получение банком встроенной системы электронного документооборота.
Перевод на новую версию системы будет осуществлен совместными усилиями специалистов Intersoft Lab и Инвестсбербанка. Планируется, что работы будут завершены в течение двух месяцев. Приложение "Бюджет хозяйственных расходов" позволит импортировать вводимые исполнителями заявки на платеж (счета) по статьям сметы из внешних систем (система документооборота Lotus Notes и др.) в систему "Контур Корпорация". Решение позволит вести учет фактических платежей и формировать отчет по смете хозяйственных расходов в разрезе подразделений банка.
Сотрудники планово-экономических служб смогут оперативно контролировать исполнение сметы постатейно в разрезе подразделений банка. В результате Инвестсбербанк получит систему, которая позволит оптимизировать процессы формирования, согласования и контроля исполнения сметы хозяйственных расходов, повысить финансовую дисциплину бизнес-подразделений, снизить общекорпоративные затраты. В ходе проекта будет выполнена интеграция Приложения в существующую IT-инфраструктуру банка. Автоматизированная система планирования и контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов охватит все филиалы и центры финансовой ответственности банка. Работы по ее внедрению планируется завершить в течение трех месяцев.