1С:Предприятие 8.0 помогает "Талдом-Профиль"
Компания "1-й Архитектор бизнеса" автоматизировала деятельность торгово-производственной компании "Талдом-Профиль" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Новая система помогает предприятию работать в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2000. Она оперативно обеспечивает руководство достоверной информацией о состоянии дел в компании, помогает планировать деятельность и отслеживать рентабельность производства. Значительно увеличена скорость выполнения заказов.
В 2005 году компания приступила к внедрению типовой системы "1С:Управление производственным предприятием". Партнером по проекту стала компания "1-й Архитектор бизнеса". В настоящий момент в новой системе работают следующие подразделения "Талдом-Профиль":
* бухгалтерия
* производство
* склад
* коммерческий отдел (продажи, закупки).
Автоматизировано 30 рабочих мест. Проведено обучение сотрудников компании. В результате проекта заказчик получил систему, полностью соответствующую специфике своей деятельности. Программное решение позволило:
* планировать производство по заказам и стадиям их выполнения;
* автоматически рассчитывать стоимость заказа с учетом требования клиента, фактических остатков на складе, нормам расхода;
* распределять налог на прибыль между обособленными подразделениями предприятия;
* распределять товарно-материальные ценности между различными юридическими лицами холдинга;
* оперативно оценивать рентабельность производства и др.
Руководство компании считает, что в ходе проекта достигнуты запланированные результаты. Появилась возможность оперативно отслеживать ситуацию на предприятии, планировать его деятельность, вовремя принимать правильные управленческие решения.
В 2005 году компания приступила к внедрению типовой системы "1С:Управление производственным предприятием". Партнером по проекту стала компания "1-й Архитектор бизнеса". В настоящий момент в новой системе работают следующие подразделения "Талдом-Профиль":
* бухгалтерия
* производство
* склад
* коммерческий отдел (продажи, закупки).
Автоматизировано 30 рабочих мест. Проведено обучение сотрудников компании. В результате проекта заказчик получил систему, полностью соответствующую специфике своей деятельности. Программное решение позволило:
* планировать производство по заказам и стадиям их выполнения;
* автоматически рассчитывать стоимость заказа с учетом требования клиента, фактических остатков на складе, нормам расхода;
* распределять налог на прибыль между обособленными подразделениями предприятия;
* распределять товарно-материальные ценности между различными юридическими лицами холдинга;
* оперативно оценивать рентабельность производства и др.
Руководство компании считает, что в ходе проекта достигнуты запланированные результаты. Появилась возможность оперативно отслеживать ситуацию на предприятии, планировать его деятельность, вовремя принимать правильные управленческие решения.