Китай угрожает беспроводной индустрии
В попытке контролировать все новое и популярное в стране, китайское Министерство Информационной Промышленности серьезнейшим образом придавило сектор беспроводных услуг, обвинив 102 кампании в незаконных действиях. Министерство заявило, что те компании, которые не согласятся выполнять установленные правила, потеряют свою лицензию. В официальном заявлении, опубликованном на сайте агентства, говорится, что компании должны будут привести себя в порядок в отведенное им время или понести наказание. А вот период времени министерство пока не уточнило.
Первый раз провайдеров проинформировали об измененных правилах предоставления услуг около двух недель назад. Китайское правительство надеется, что новая политика искоренит компании, которые обманывают своих потребителей. Это заявление является вторым по счету, когда министерство публикует подобный список недобросовестных провайдеров.
Среди требований, предъявленных компаниям, числится также предоставление демонстративного бесплатного месячного периода,а в дальнейшем - получение согласия со стороны потребителя, что он или она ознакомлены с предоставленными компанией ценами и согласны продолжать пользоваться услугами данного провайдера.
Ранее министерство уже публично предупреждало компании за спам и двусмысленное наполнение сайтов. В этот раз, они обвиняются в предоставлении завышенных счетов и усложнении процедуры отказа от услуг провайдера. Китайские медиа-ресурсы считают, что около трети всех перечисленных компаний закончат свое существование с введением новых требований. Аналитики же говорят, что нынешнее положение дел показывает, что многие беспроводные услуги в стране еще маловостребованы потребителем.
Первый раз провайдеров проинформировали об измененных правилах предоставления услуг около двух недель назад. Китайское правительство надеется, что новая политика искоренит компании, которые обманывают своих потребителей. Это заявление является вторым по счету, когда министерство публикует подобный список недобросовестных провайдеров.
Среди требований, предъявленных компаниям, числится также предоставление демонстративного бесплатного месячного периода,а в дальнейшем - получение согласия со стороны потребителя, что он или она ознакомлены с предоставленными компанией ценами и согласны продолжать пользоваться услугами данного провайдера.
Ранее министерство уже публично предупреждало компании за спам и двусмысленное наполнение сайтов. В этот раз, они обвиняются в предоставлении завышенных счетов и усложнении процедуры отказа от услуг провайдера. Китайские медиа-ресурсы считают, что около трети всех перечисленных компаний закончат свое существование с введением новых требований. Аналитики же говорят, что нынешнее положение дел показывает, что многие беспроводные услуги в стране еще маловостребованы потребителем.