Семинар для государственных администраций Украины
Компания "Квазар-Микро" стала организатором семинара "Решения по автоматизации делопроизводства, обработки обращений граждан и электронному документообороту для государственных администраций", ориентированного на руководителей государственного аппарата Украины, начальников подразделений делопроизводства, контроля, информационно-компьютерного обеспечения, отделов обработки обращений граждан. В работе семинара приняли участие представители 19 областных и городских государственных администраций Винницкой, Волынской, Днепропетровской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Киевской, Кировоградской, Луганской, Львовской, Николаевской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черкасской и Черниговской областей.
Компания "Квазар-Микро", имеющая значительный многолетний опыт реализации проектов по внедрению и комплексному сопровождению информационных систем национального масштаба, всегда уделяла большое внимание работе с государственными структурами Украины. Сегодня качество автоматизации в госсекторе напрямую влияет на эффективность государственного управления. Именно поэтому вопросы автоматизации рассматриваются на высшем государственном уровне страны.
Важнейшие задачи и приоритеты в этой области поставлены перед органами государственной власти в Указе Президента Украины "О первоочередных задачах внедрения современных информационных технологий" №1497/2005 от 20.10.2005О. Реализация этих задач, в значительной степени, опирается на широкое использование информационных технологий, и в первую очередь, - крупномасштабных систем электронного документооборота.
Раскрытию потенциала использования таких систем в государственном управлении, изложению методик эффективного создания и внедрения таких систем, демонстрации реальных возможностей современных технологий и решений, созданных компанией "Квазар-Микро" и был посвящен прошедший семинар. При этом, все представленные теоретические положения и практические разработки основаны на опыте реальных проектов "Квазар-Микро" и уже воплощены в системах, находящихся в промышленной эксплуатации.
В докладах сотрудников компании были подробно рассмотрены ключевые вопросы внедрения крупномасштабных территориально-распределенных систем документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства в госучреждениях, представлена современная система электронного документооборота "ДОК ПРОФ", а также созданные на ее основе типовые решения, например, модельная система взаимодействия областной и районной администраций.
Отметим, что показанные разработки "Квазар-Микро" являются полноценными решениями промышленного уровня, в которых полностью проработаны и методические вопросы организации документооборота, и вопросы соответствия требованиям нормативной базы. Простой и интуитивно ясный пользовательский интерфейс, а также применение целого комплекса современных технологий (электронная подпись, криптозащита, штрихкодовое кодирование и др.) значительно повышают эффективность работы и конечных пользователей, и организаций в целом.
Своей эффективностью показанные решения, в значительной степени, обязаны возможностям современной платформы электронного документооборота "ДОК ПРОФ". Эта платформа, широко применяемая "Квазар-Микро" в решениях для органов государственной власти и крупных коммерческих структур, обеспечивает быстрое внедрение (до полутора-двух месяцев на очень крупное внедрение) и минимальную стоимость сопровождения системы, что особенно важно для бюджетных организаций.
Сегодня программно-аппаратные комплексы на базе "ДОК ПРОФ" находится в промышленной эксплуатации в Секретариате Кабинета министров Украины, в Государственном комитете Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, в Администрации Государственной пограничной службы Украины, в Высшем совете юстиции; в сфере бизнеса крупными пользователями системы "ДОК ПРОФ" являются ЗАО "Оболонь", АО "Холдинговая компания "Киевгорстрой"", ОАО "Энергетическая компания "Севастопольэнерго"", корпорации "Украинские строительные материалы", АО "Украинский инновационный банк" и др.
Команда разработчиков и внедренцев департамента заказного программного обеспечения "Квазар-Микро" под руководством Олега Чертова постоянно развивает и совершенствует систему "ДОК ПРОФ". Так, в ее последних версиях появились:
•Усовершенствованный пользовательский интерфейс с дополнительными возможностями настройки, упрощающими его конфигурирование.
•Подсистема управления заданиями, позволяющая руководителям оперативно управлять работой подчиненных без обязательной привязки заданий к документам или проектам документов, как это принято в более традиционной системе резолюций. При этом, задания могут состоять из пунктов, отличающихся составом исполнителей и сроками исполнения. Фактически, пользуясь этим механизмом, можно отдавать любые распоряжения и контролировать их исполнение.
•Подсистема обмена документами между центральными и региональными органами государственной власти, обеспечивающая автоматическое квитирование и рассылку сообщений о ходе выполнения содержащихся в документах распоряжений.
•Подсистема безопасности, соответствующая всем требованиям национальных нормативных документов в области технической и криптографической защиты информации. Средства ИБ тесно интегрированы с другими подсистемами, что значительно упрощает реализацию требований организационного и технического уровней, например, блокировку печати документов на не санкционированном подсистемой безопасности принтере.
Также был значительно усовершенствован модуль "Архив" системы "ДОК ПРОФ". В частности, использование штрихкодовой технологии обработки документов позволило автоматизировать такие функции архивного работника, как формирование описи дел, актов изъятия документов и др.
Компания "Квазар-Микро", имеющая значительный многолетний опыт реализации проектов по внедрению и комплексному сопровождению информационных систем национального масштаба, всегда уделяла большое внимание работе с государственными структурами Украины. Сегодня качество автоматизации в госсекторе напрямую влияет на эффективность государственного управления. Именно поэтому вопросы автоматизации рассматриваются на высшем государственном уровне страны.
Важнейшие задачи и приоритеты в этой области поставлены перед органами государственной власти в Указе Президента Украины "О первоочередных задачах внедрения современных информационных технологий" №1497/2005 от 20.10.2005О. Реализация этих задач, в значительной степени, опирается на широкое использование информационных технологий, и в первую очередь, - крупномасштабных систем электронного документооборота.
Раскрытию потенциала использования таких систем в государственном управлении, изложению методик эффективного создания и внедрения таких систем, демонстрации реальных возможностей современных технологий и решений, созданных компанией "Квазар-Микро" и был посвящен прошедший семинар. При этом, все представленные теоретические положения и практические разработки основаны на опыте реальных проектов "Квазар-Микро" и уже воплощены в системах, находящихся в промышленной эксплуатации.
В докладах сотрудников компании были подробно рассмотрены ключевые вопросы внедрения крупномасштабных территориально-распределенных систем документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства в госучреждениях, представлена современная система электронного документооборота "ДОК ПРОФ", а также созданные на ее основе типовые решения, например, модельная система взаимодействия областной и районной администраций.
Отметим, что показанные разработки "Квазар-Микро" являются полноценными решениями промышленного уровня, в которых полностью проработаны и методические вопросы организации документооборота, и вопросы соответствия требованиям нормативной базы. Простой и интуитивно ясный пользовательский интерфейс, а также применение целого комплекса современных технологий (электронная подпись, криптозащита, штрихкодовое кодирование и др.) значительно повышают эффективность работы и конечных пользователей, и организаций в целом.
Своей эффективностью показанные решения, в значительной степени, обязаны возможностям современной платформы электронного документооборота "ДОК ПРОФ". Эта платформа, широко применяемая "Квазар-Микро" в решениях для органов государственной власти и крупных коммерческих структур, обеспечивает быстрое внедрение (до полутора-двух месяцев на очень крупное внедрение) и минимальную стоимость сопровождения системы, что особенно важно для бюджетных организаций.
Сегодня программно-аппаратные комплексы на базе "ДОК ПРОФ" находится в промышленной эксплуатации в Секретариате Кабинета министров Украины, в Государственном комитете Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, в Администрации Государственной пограничной службы Украины, в Высшем совете юстиции; в сфере бизнеса крупными пользователями системы "ДОК ПРОФ" являются ЗАО "Оболонь", АО "Холдинговая компания "Киевгорстрой"", ОАО "Энергетическая компания "Севастопольэнерго"", корпорации "Украинские строительные материалы", АО "Украинский инновационный банк" и др.
Команда разработчиков и внедренцев департамента заказного программного обеспечения "Квазар-Микро" под руководством Олега Чертова постоянно развивает и совершенствует систему "ДОК ПРОФ". Так, в ее последних версиях появились:
•Усовершенствованный пользовательский интерфейс с дополнительными возможностями настройки, упрощающими его конфигурирование.
•Подсистема управления заданиями, позволяющая руководителям оперативно управлять работой подчиненных без обязательной привязки заданий к документам или проектам документов, как это принято в более традиционной системе резолюций. При этом, задания могут состоять из пунктов, отличающихся составом исполнителей и сроками исполнения. Фактически, пользуясь этим механизмом, можно отдавать любые распоряжения и контролировать их исполнение.
•Подсистема обмена документами между центральными и региональными органами государственной власти, обеспечивающая автоматическое квитирование и рассылку сообщений о ходе выполнения содержащихся в документах распоряжений.
•Подсистема безопасности, соответствующая всем требованиям национальных нормативных документов в области технической и криптографической защиты информации. Средства ИБ тесно интегрированы с другими подсистемами, что значительно упрощает реализацию требований организационного и технического уровней, например, блокировку печати документов на не санкционированном подсистемой безопасности принтере.
Также был значительно усовершенствован модуль "Архив" системы "ДОК ПРОФ". В частности, использование штрихкодовой технологии обработки документов позволило автоматизировать такие функции архивного работника, как формирование описи дел, актов изъятия документов и др.