Инфосистемы Джет открывает новые подразделения
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" открывает сразу два новых региональных представительства - в Самаре и Нижнем Новгороде. Деятельность подразделений будет в первую очередь направлена на оказание сервисной поддержки биллинговых комплексов и ряда других критически важных информационных систем љкомпании МТС. Кроме того, это позволит Сервисному центру оперативнее реагировать на любые запросы заказчика, а также откроет для обеих компаний новые перспективы сотрудничества.
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" и компания МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания. По Соглашению, подписанному на первых этапах сотрудничества, Сервисный центр "Инфосистемы Джет" предоставлял поддержку 19 региональным подразделениям компании МТС. На начало 2005 года на обслуживании находилось 41 региональное представительство. Сегодня количество сопровождаемых филиалов МТС достигло 64.
Программа поддержки, оказываемая Сервисным центром "Инфосистемы Джет" компании МТС, направлена на минимизацию вероятности появления сбоев в работе вычислительных комплексов, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа. Представительства Сервисного центра "Инфосистемы Джет" в Поволжье начнут свою работу в конце августа.
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" и компания МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания. По Соглашению, подписанному на первых этапах сотрудничества, Сервисный центр "Инфосистемы Джет" предоставлял поддержку 19 региональным подразделениям компании МТС. На начало 2005 года на обслуживании находилось 41 региональное представительство. Сегодня количество сопровождаемых филиалов МТС достигло 64.
Программа поддержки, оказываемая Сервисным центром "Инфосистемы Джет" компании МТС, направлена на минимизацию вероятности появления сбоев в работе вычислительных комплексов, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа. Представительства Сервисного центра "Инфосистемы Джет" в Поволжье начнут свою работу в конце августа.