Oracle BPEL Process Manager в компании РУСАЛ
Компания РУСАЛ и представительство Oracle СНГ объявили о завершении первого в металлургической отрасли России проекта по внедрению Oracle BPEL Process Manager, позволяющего интегрировать в рамках идеологии SOA (сервис-ориентированной архитектуры) Web-сервисы и бизнес-процессы предприятия. Результатом проекта стала быстрая интеграция разнородных и разноплатформенных систем, используемых на предприятиях и в Управляющей Компании РУСАЛа. Это позволило существенно повысить эффективность работы предприятий РУСАЛа за счет максимального использования существующих IT-ресурсов организации.
Все большее число компаний мира рассматривает Web-сервисы и сервис-ориентированную архитектуру (SOA) как образец архитектуры, обеспечивающей выполнение интеграционных требований, которые возникают при создании композитных приложений. В результате введения в промышленную эксплуатацию Oracle BPEL Process Manager в РУСАЛе осуществлена быстрая интеграция бизнес-процессов и программного обеспечения Управляющей Компании с Красноярским, Новокузнецким, Саяногорским и Братским алюминиевыми заводами, входящими в состав компании.
Проект внедрения был выполнен силами специалистов Департамента информационных технологий компании и продолжался 9 месяцев, из которых 6 месяцев проводилось тестирование созданной системы. В настоящее время РУСАЛ рассматривает возможность расширения проекта Oracle BPEL Process Manager на других предприятиях, входящих в состав Компании. Техническая поддержка продуктов Oracle осуществляется специалистами представительства Oracle СНГ.
Все большее число компаний мира рассматривает Web-сервисы и сервис-ориентированную архитектуру (SOA) как образец архитектуры, обеспечивающей выполнение интеграционных требований, которые возникают при создании композитных приложений. В результате введения в промышленную эксплуатацию Oracle BPEL Process Manager в РУСАЛе осуществлена быстрая интеграция бизнес-процессов и программного обеспечения Управляющей Компании с Красноярским, Новокузнецким, Саяногорским и Братским алюминиевыми заводами, входящими в состав компании.
Проект внедрения был выполнен силами специалистов Департамента информационных технологий компании и продолжался 9 месяцев, из которых 6 месяцев проводилось тестирование созданной системы. В настоящее время РУСАЛ рассматривает возможность расширения проекта Oracle BPEL Process Manager на других предприятиях, входящих в состав Компании. Техническая поддержка продуктов Oracle осуществляется специалистами представительства Oracle СНГ.