Микротест расширяет пакет сервисных программ
Компания "Микротест" объявляет о существенном расширении пакета сервисных программ. Этот шаг продиктован стремлением компании к дальнейшему укреплению позиций на рынке сервисных услуг и демонстрирует серьезность намерений "Микротест" по развитию данного направления бизнеса. Портфель услуг компании включает в себя 4 вида сервисных программ - Basic, Silver, Gold и Platinum, различающихся набором услуг и ориентированных на определенный класс заказчиков. Основным преимуществом "Микротест" является высочайшее качество сервисного обслуживания, многократно подтверждаемое заказчиками и партнерами компании.
Так, по итогам партнерской программы Cisco 2005 "Микротест" одержал победу в номинации "Высокий уровень обслуживания клиентов". Другими сильными сторонами компании в области ИТ-сервиса являются многовендорность сервисной поддержки и широкий территориальный охват, достигаемый за счет развитой региональной сервисной сети "Микротест" и партнерских сервисных центров. Разработке программы по расширению сервисных услуг предшествовал детальный анализ спроса, проведенный специалистами "Микротест". Основываясь на предпочтениях заказчиков, существующие сервисные программы был дополнены новыми услугами. Так, в состав сервисной программы Gold были включены 2 дополнительные опции - "Разработка программы обучения специалистов заказчика" и "Плановые выезды сервисного инженера к заказчику".
А программа сервисной поддержки Platinum была расширена за счет высокоуровневых эксклюзивных услуг "Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов" и "Технические тренинги для сотрудников заказчика". Помимо этого сервисные программы "Микротест" были дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги "Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ".
Так, по итогам партнерской программы Cisco 2005 "Микротест" одержал победу в номинации "Высокий уровень обслуживания клиентов". Другими сильными сторонами компании в области ИТ-сервиса являются многовендорность сервисной поддержки и широкий территориальный охват, достигаемый за счет развитой региональной сервисной сети "Микротест" и партнерских сервисных центров. Разработке программы по расширению сервисных услуг предшествовал детальный анализ спроса, проведенный специалистами "Микротест". Основываясь на предпочтениях заказчиков, существующие сервисные программы был дополнены новыми услугами. Так, в состав сервисной программы Gold были включены 2 дополнительные опции - "Разработка программы обучения специалистов заказчика" и "Плановые выезды сервисного инженера к заказчику".
А программа сервисной поддержки Platinum была расширена за счет высокоуровневых эксклюзивных услуг "Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов" и "Технические тренинги для сотрудников заказчика". Помимо этого сервисные программы "Микротест" были дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги "Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ".