Программый продукт Sophos в концерне DaimlerChrysler
ДиалогНаука сообщает, что концерн DaimlerChrysler UK, занимающийся дистрибуцией, продажами и маркетингом автомобилей марок Mercedes-Benz, Chrysler, smart, Mitsubishi Canter, Jeep и Dodge в Великобритании, обеспечил успешную защиту электронной почты своей дилерской сети, охватывающей всю страну, с помощью новой программно-аппаратной технологии и антивирусного и антиспамового ПО от Sophos.
Такой шаг компания предприняла с целью значительно снизить административные и сетевые накладные расходы, что предположительно позволит компании сэкономить около 25 процентов эксплуатационных расходов в течение трех лет. Внедрение новой системы осуществлялось компанией Lynx Technology, бизнес-партнером Sophos.
В DaimlerChrysler широко применяется электронная почта в работе с клиентами, поставщиками и для внутренних коммуникаций. С учетом того, что каждая из 460 точек розничных продаж по всей стране имеет собственный веб-сайт, где есть контактная информация, электронные мошенники могут легко получить адреса сотрудников соответствующих офисов.
В прошлом DaimlerChrysler использовала для защиты своей электронной почты программный продукт другой компании, однако служба электронной почты концерна, базирующаяся в штаб-квартире в Мильтон Кейнесе, постоянно получала жалобы пользователей о том, что их ящики практически наводнены спамом. Более того, старое решение требовало высококвалифицированного обслуживания, поскольку все обновления ПО и баз сигнатур должны были устанавливаться вручную.
В попытке найти лучший вариант защиты от киберпреступников и с меньшей общей стоимостью владения, рассматривались несколько предложений по безопасности, прежде чем выбор пал на устройство ES4000 от Sophos, преимущество которого заключалось в простоте подключения, легкости управления и эффективности эксплуатации.
Сейчас, после внедрения решения Sophos, более чем 2500 пользователей в DaimlerChrysler могут оценить преимущества этой системы. Решение ES4000 корпоративного класса обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом, автоматически обновляется и обеспечивает защиту от все возрастающих угроз вирусов, троянских программ, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности как для исходящего, так и для входящего трафика электронной почты.
Требуется минимум обслуживания, нет необходимости в получении патчей для ОС и каждые пять минут выполняются автоматические обновления ПО. Настройки также дают возможность службе почтовых сообщений самостоятельно обрабатывать запросы пользователей на отслеживание сообщений, а не обращаться для этого к третьим лицам. Кроме того, осуществляемые Sophos удаленные мониторинг и помощь по требованию существенно облегчают администрирование.
До внедрения настоящего решения от Sophos, служба электронной почты получала обычно две-три жалобы в день о получении спама или фишинговых рассылок. После трехнедельного использования устройство безопасности от Sophos обнаружило и остановило на 100 000 вредоносных сообщений и спама больше, чем предыдущее решение, и без каких-либо ложных срабатываний. В течение этих трех недель, на самом деле, была получена только одна жалоба на спам.
Такой шаг компания предприняла с целью значительно снизить административные и сетевые накладные расходы, что предположительно позволит компании сэкономить около 25 процентов эксплуатационных расходов в течение трех лет. Внедрение новой системы осуществлялось компанией Lynx Technology, бизнес-партнером Sophos.
В DaimlerChrysler широко применяется электронная почта в работе с клиентами, поставщиками и для внутренних коммуникаций. С учетом того, что каждая из 460 точек розничных продаж по всей стране имеет собственный веб-сайт, где есть контактная информация, электронные мошенники могут легко получить адреса сотрудников соответствующих офисов.
В прошлом DaimlerChrysler использовала для защиты своей электронной почты программный продукт другой компании, однако служба электронной почты концерна, базирующаяся в штаб-квартире в Мильтон Кейнесе, постоянно получала жалобы пользователей о том, что их ящики практически наводнены спамом. Более того, старое решение требовало высококвалифицированного обслуживания, поскольку все обновления ПО и баз сигнатур должны были устанавливаться вручную.
В попытке найти лучший вариант защиты от киберпреступников и с меньшей общей стоимостью владения, рассматривались несколько предложений по безопасности, прежде чем выбор пал на устройство ES4000 от Sophos, преимущество которого заключалось в простоте подключения, легкости управления и эффективности эксплуатации.
Сейчас, после внедрения решения Sophos, более чем 2500 пользователей в DaimlerChrysler могут оценить преимущества этой системы. Решение ES4000 корпоративного класса обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом, автоматически обновляется и обеспечивает защиту от все возрастающих угроз вирусов, троянских программ, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности как для исходящего, так и для входящего трафика электронной почты.
Требуется минимум обслуживания, нет необходимости в получении патчей для ОС и каждые пять минут выполняются автоматические обновления ПО. Настройки также дают возможность службе почтовых сообщений самостоятельно обрабатывать запросы пользователей на отслеживание сообщений, а не обращаться для этого к третьим лицам. Кроме того, осуществляемые Sophos удаленные мониторинг и помощь по требованию существенно облегчают администрирование.
До внедрения настоящего решения от Sophos, служба электронной почты получала обычно две-три жалобы в день о получении спама или фишинговых рассылок. После трехнедельного использования устройство безопасности от Sophos обнаружило и остановило на 100 000 вредоносных сообщений и спама больше, чем предыдущее решение, и без каких-либо ложных срабатываний. В течение этих трех недель, на самом деле, была получена только одна жалоба на спам.