1С:Управлением торговлей 8.0 и иркутской сети "Панинтер"
Компания "Форус" сообщает о завершении проекта автоматизации иркутской торговой сети "Панинтер" на базе "1С:Предприятия 8.0". Внедрение системы помогло повысить мотивацию продавцов-консультантов и реализовать клиенториентированный подход в работе. Появилась возможность в короткие сроки формировать необходимую аналитическую отчетность. Руководство магазина отмечает рост объема продаж.
Система должна была позволять:
* вести удобный, оперативный контроль и мониторинг клиентской базы, информации о сбыте;
* обслуживать клиентов оперативно и на высоком уровне;
* отслеживать продажи каждого продавца-консультанта для их мотивации и объективной оценки деятельности;
* проводить анализ маркетинговой и сбытовой информации для принятия управленческих решений.
Партнером по внедрению также стала компания "Форус". К началу летнего сезона требовалось внедрить новую систему в двух иркутских и одном ангарском магазине. В течение месяца была автоматизирована работа трех торговых точек и центрального офиса. Проведено внедрение программного продукта, обучение 20 пользователей. Выявлены и реализованы в системе дополнительные требования торговой сети "Панинтер".
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8.0" были решены следующие задачи:
* автоматизирована работа магазинов с использованием штрих-кодирования;
* реализован учет размеров и дополнительных характеристик товара;
* реализован механизм продажи с рассрочкой;
* подключены сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, принтеры этикеток;
* реализован механизм накопительных и ручных скидок, а также использования дисконтных карт;
* внедрены механизмы авторизации продавцов-консультантов с помощью штрих-кодов и отслеживания их продаж;
* внедрен механизм анализа анкетных данных;
* организован обмен с клиент-банком;
* автоматизировано движение денежных средств и учет затрат.
Новая система помогла улучшить работу продавцов-консультантов, реализовать клиенториентированный подход в работе, увеличить продажи. Благодаря внедрению появилась возможность формировать необходимую аналитическую отчетность, что помогает более качественно анализировать продажи и оптимизировать заказ товаров.
В планах компании "Форус" и иркутской сети "Панинтер" - дальнейшее развитие возможностей системы в части планирования ассортимента. Кроме того, в связи с ростом компании и появлением новых торговых точек "Панинтер" будет организована система дополнительного резервирования, терминальный доступ в программу для новых торговых точек, модернизировано серверное оборудование и разграничены решаемые задачи на самом сервере.
Система должна была позволять:
* вести удобный, оперативный контроль и мониторинг клиентской базы, информации о сбыте;
* обслуживать клиентов оперативно и на высоком уровне;
* отслеживать продажи каждого продавца-консультанта для их мотивации и объективной оценки деятельности;
* проводить анализ маркетинговой и сбытовой информации для принятия управленческих решений.
Партнером по внедрению также стала компания "Форус". К началу летнего сезона требовалось внедрить новую систему в двух иркутских и одном ангарском магазине. В течение месяца была автоматизирована работа трех торговых точек и центрального офиса. Проведено внедрение программного продукта, обучение 20 пользователей. Выявлены и реализованы в системе дополнительные требования торговой сети "Панинтер".
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8.0" были решены следующие задачи:
* автоматизирована работа магазинов с использованием штрих-кодирования;
* реализован учет размеров и дополнительных характеристик товара;
* реализован механизм продажи с рассрочкой;
* подключены сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, принтеры этикеток;
* реализован механизм накопительных и ручных скидок, а также использования дисконтных карт;
* внедрены механизмы авторизации продавцов-консультантов с помощью штрих-кодов и отслеживания их продаж;
* внедрен механизм анализа анкетных данных;
* организован обмен с клиент-банком;
* автоматизировано движение денежных средств и учет затрат.
Новая система помогла улучшить работу продавцов-консультантов, реализовать клиенториентированный подход в работе, увеличить продажи. Благодаря внедрению появилась возможность формировать необходимую аналитическую отчетность, что помогает более качественно анализировать продажи и оптимизировать заказ товаров.
В планах компании "Форус" и иркутской сети "Панинтер" - дальнейшее развитие возможностей системы в части планирования ассортимента. Кроме того, в связи с ростом компании и появлением новых торговых точек "Панинтер" будет организована система дополнительного резервирования, терминальный доступ в программу для новых торговых точек, модернизировано серверное оборудование и разграничены решаемые задачи на самом сервере.