Решение HEAT Service Desk внедрено в "МИЭЛЬ-Недвижимость"
Компания Verysell Projects завершила проект по установке решения HEAT Service Desk от компании FrontRange Solutions в агентстве недвижимости "МИЭЛЬ-Недвижимость". Для повышения качества работы пользователей с информационными системами компании, руководство "Миэль-Недвижимость" приняло решение осуществить автоматизацию службы поддержки клиентов. После испытания нескольких программных продуктов, выбор компании остановился на IТ-решении HEAT Service Desk от компании FrontRange Solutions. Данный проект был реализован официальным партнером компании FrontRange Solutions в России - компанией Verysell Projects.
Задача компании Verysell Projects заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих с информационной системой "МИЭЛЬ-Недвижимость". На первом этапе было проведено опытное внедрение IT-решения HEAT Service Desk, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники Verysell Projects выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Затем был разработан регламент работы с IТ-решением и проведено обучение пользователей. Реализация основных этапов проекта заняла около двух месяцев.
Задача компании Verysell Projects заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих с информационной системой "МИЭЛЬ-Недвижимость". На первом этапе было проведено опытное внедрение IT-решения HEAT Service Desk, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники Verysell Projects выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Затем был разработан регламент работы с IТ-решением и проведено обучение пользователей. Реализация основных этапов проекта заняла около двух месяцев.