Влияние брэндов на покупателей снижается
Как показало последнее исследование проведенное группой Vertis Customer Focus 2006 Home Electronics, все меньше потребителей при покупке электроники обращают внимание на брэнды. По итогам исследования, в этом году лишь 29% респондентов ответили, что "самым важным фактором" при покупке электроники, помимо цены, для них является брэндовое имя продукта. В 2004 году исследование Vertis показало, на брэндовое имя обращают внимание 40% покупателей.
В общих чертах, снижение числа потребителей, обращающих внимание на брэндовые имена, началось еще в 1998 году, когда этот фактор был важен для 50% покупателей. Спад с 40% до 29% является самым резким во всей истории исследования.
Сотрудники Vertis отмечают, что на брэндовое имя продукта больше внимания обращают мужчины в возрасте 35-49 лет (33%), за которыми следуют мужчины в возрасте от 18 до 34 (31%), и в возрасте 50 и старше (30%). Среди женщин в брэндовой марке продукта заинтересованы оказались в основном женщины в возрасте 50 лет и старше.
В общих чертах, снижение числа потребителей, обращающих внимание на брэндовые имена, началось еще в 1998 году, когда этот фактор был важен для 50% покупателей. Спад с 40% до 29% является самым резким во всей истории исследования.
Сотрудники Vertis отмечают, что на брэндовое имя продукта больше внимания обращают мужчины в возрасте 35-49 лет (33%), за которыми следуют мужчины в возрасте от 18 до 34 (31%), и в возрасте 50 и старше (30%). Среди женщин в брэндовой марке продукта заинтересованы оказались в основном женщины в возрасте 50 лет и старше.