Компания Brother выходит на новый рынок
21-24 июля 2006 года компания Brother примет участие в форуме "MERLION Business Channel", который пройдет в г. Махачкала под патронажем компании Merlion. Конференция призвана ближе познакомить IT-компании северокавказского региона с мировыми производителями компьютерной и офисной техники и их продукцией. Участие Brother в этом форуме позволит компании четко обозначить стратегический этап выхода на новый географический рынок - Северный Кавказ. Стратегическая установка Brother - быть "At your side" (всегда на стороне своих клиентов) - в очередной раз подтверждается и находит достойное отражение в деятельности компании.
Стратегическими задачами Brother на рынке Северного Кавказа является увеличение доли рынка в республиках Северного Кавказа и рост продаж опережающими рынок в целом темпами. Кроме того, приоритетной признается задача укрепления и дальнейшего повышения лояльности партнеров компании и конечных потребителей продукции Brother. В рамках форума представитель компании Brother - Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother - проведет презентацию компании и ее продукции. Также планируется провести ряд встреч с представителями компаний Северного Кавказа, по результатам которых ожидается подписание договоров о взаимовыгодном сотрудничестве.
Стратегическими задачами Brother на рынке Северного Кавказа является увеличение доли рынка в республиках Северного Кавказа и рост продаж опережающими рынок в целом темпами. Кроме того, приоритетной признается задача укрепления и дальнейшего повышения лояльности партнеров компании и конечных потребителей продукции Brother. В рамках форума представитель компании Brother - Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother - проведет презентацию компании и ее продукции. Также планируется провести ряд встреч с представителями компаний Северного Кавказа, по результатам которых ожидается подписание договоров о взаимовыгодном сотрудничестве.