Всероссийская программа "Аттестат Главбуха"
07 июля 2006 г. состоялась торжественная церемония, по случаю завершения первой Всероссийской программы "Аттестат Главбуха". Праздничная трапеза проходила в ресторане "Архитектор". Среди приглашенных были все, кто принимал активное участие в организации и проведении этой масштабной и беспрецедентной акции.
Каждый приглашенный получил именную грамоту. В частности коммерческий директор Строганова Ольга Андреевна удостоилась степени "Великого командора телефонных приглашений и властительницы операторов call-центра всея Руси", а директор по развитию Скворцова Марина Николаевна - степени "Прославленной принцессы телефонных звонков".
Всероссийская программа "Аттестат Главбуха" проводилась в два тура: заочный и очный. На первом этапе, операторы call-центр FORTAX, обслуживающие Горячую Линию аттестации, принимали звонки от потенциальных участников, осуществляли консультации и прием заявок на получение заданий (по e-mail, по почте или с очередным номером журнала "Главбух"). В заочном туре тестирование прошли более 30.000 человек. Второй этап - очный, на который были приглашены все участники, успешно прошедшие заочное тестирование. Всего около 25.000 чел. И вновь операторы call-центра FORTAX вышли "на передовую" - проводился практически круглосуточный обзвон участников (все часовые пояса) и приглашение на очный тур, который проводился в 51 регионе России.
Стартовала Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтера "Аттестат Главбуха" 6 марта 2006 года в Москве. Более трех тысяч бухгалтеров Московского региона собрались в Российской академии государственной службы при Президенте РФ, чтобы выполнить тестовое задание очной части программы. А финишировала аттестация 27 июня в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре отеля "Прибалтийская". Собравшихся в зале участников приветствовала Председатель аттестационной комиссии программы "Аттестат Главбуха" главный редактор журнала "Главбух" - Жарковская Марина Евгеньевна.
И несмотря на то, что проект завершен - операторы FORTAX продолжают принимать звонки по Горячей Линии от участников аттестации. Каждый бухгалтер, прошедший очное тестирование, может узнать свой результат и дату отправки Аттестата по почте.
Каждый приглашенный получил именную грамоту. В частности коммерческий директор Строганова Ольга Андреевна удостоилась степени "Великого командора телефонных приглашений и властительницы операторов call-центра всея Руси", а директор по развитию Скворцова Марина Николаевна - степени "Прославленной принцессы телефонных звонков".
Всероссийская программа "Аттестат Главбуха" проводилась в два тура: заочный и очный. На первом этапе, операторы call-центр FORTAX, обслуживающие Горячую Линию аттестации, принимали звонки от потенциальных участников, осуществляли консультации и прием заявок на получение заданий (по e-mail, по почте или с очередным номером журнала "Главбух"). В заочном туре тестирование прошли более 30.000 человек. Второй этап - очный, на который были приглашены все участники, успешно прошедшие заочное тестирование. Всего около 25.000 чел. И вновь операторы call-центра FORTAX вышли "на передовую" - проводился практически круглосуточный обзвон участников (все часовые пояса) и приглашение на очный тур, который проводился в 51 регионе России.
Стартовала Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтера "Аттестат Главбуха" 6 марта 2006 года в Москве. Более трех тысяч бухгалтеров Московского региона собрались в Российской академии государственной службы при Президенте РФ, чтобы выполнить тестовое задание очной части программы. А финишировала аттестация 27 июня в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре отеля "Прибалтийская". Собравшихся в зале участников приветствовала Председатель аттестационной комиссии программы "Аттестат Главбуха" главный редактор журнала "Главбух" - Жарковская Марина Евгеньевна.
И несмотря на то, что проект завершен - операторы FORTAX продолжают принимать звонки по Горячей Линии от участников аттестации. Каждый бухгалтер, прошедший очное тестирование, может узнать свой результат и дату отправки Аттестата по почте.