Спамооборона защищает от спама Hyundai Electronics
Прошел месяц с тех пор, как в компании Hyundai Electronics начата рабочая эксплуатация антиспамового продукта "Спамооборона" (разработка компании "Яндекс"). Прежде в Hyundai Electronics использовали только SPF (Sender Policy Framework) и black-list-ресурсы для отсева спама. Для основных контактных адресов компании такой подход создавал существенные сложности в настройке правил и был связан с ограничениями на источники писем. Благодаря внедрению "Спамообороны" эти проблемы были устранены.
На основе программного обеспечения "Спамооборона" в компании Hyundai Electronics 29 мая 2006 года был запущен в рабочую эксплуатацию комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. По итогам месячной эксплуатации специалисты Hyundai Electronics положительно оценили работу "Спамообороны".
До внедрения Спамообороны компания Hyundai Electronics использовала только SPF и black-list-ресурсы для отсева спама. Для основных контактных адресов contact@hyundai-electronics.ru, sales@hyundai-electronics.ru и service@hyundai-electronics.ru приходилось использовать очень строгие правила, чтобы не терять в большом объеме спама деловую переписку. Подобный подход отражался и на клиентах компании, которым приходилось писать на ключевые адреса только через специальные формы на сайте.
По существующему в компании порядку, после удаления секретарем спама два контактных адреса читал лично коммерческий директор. При этом из-за огромного потока спама более 50% действительно деловых писем оказывались незамеченными, будучи случайно удаленными секретарем. Кроме того, наличие промежуточного звена по ручному удалению спама вызывало задержку при обработке почты.
Результат работы "Спамообороны" по отсеву спама сразу стал заметен. Теперь коммерческий директор компании Hyundai Electronics оперативно получает очищенную Спамообороной почту с двух контактных адресов. Сняты строгие правила фильтрации почты с использованием SPF и black-list-ресурсов на одном из этих адресов. При этом спам, проникнувший в оба ящика, составляет не более 2-5 писем в день. В такой ситуации вся деловая переписка находит своего адресата и не остается незамеченной.
Благодаря "Спамообороне" стало возможным не только смягчить правила обработки почты и одновременно уменьшить внимание сотрудников, уделяемое спаму, но и улучшить корпоративную защиту от вирусов. Так 20 июня, во время эпидемии вируса Email-Worm.Win32.Bagle.fy, "Спамооборона" обнаружила 1136 писем спама из просканированных 1511 писем. При этом часть из отсеянных нежелательных сообщений содержала вирус, который многие антивирусные программы на тот момент еще не могли определять и блокировать.
На основе программного обеспечения "Спамооборона" в компании Hyundai Electronics 29 мая 2006 года был запущен в рабочую эксплуатацию комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. По итогам месячной эксплуатации специалисты Hyundai Electronics положительно оценили работу "Спамообороны".
До внедрения Спамообороны компания Hyundai Electronics использовала только SPF и black-list-ресурсы для отсева спама. Для основных контактных адресов contact@hyundai-electronics.ru, sales@hyundai-electronics.ru и service@hyundai-electronics.ru приходилось использовать очень строгие правила, чтобы не терять в большом объеме спама деловую переписку. Подобный подход отражался и на клиентах компании, которым приходилось писать на ключевые адреса только через специальные формы на сайте.
По существующему в компании порядку, после удаления секретарем спама два контактных адреса читал лично коммерческий директор. При этом из-за огромного потока спама более 50% действительно деловых писем оказывались незамеченными, будучи случайно удаленными секретарем. Кроме того, наличие промежуточного звена по ручному удалению спама вызывало задержку при обработке почты.
Результат работы "Спамообороны" по отсеву спама сразу стал заметен. Теперь коммерческий директор компании Hyundai Electronics оперативно получает очищенную Спамообороной почту с двух контактных адресов. Сняты строгие правила фильтрации почты с использованием SPF и black-list-ресурсов на одном из этих адресов. При этом спам, проникнувший в оба ящика, составляет не более 2-5 писем в день. В такой ситуации вся деловая переписка находит своего адресата и не остается незамеченной.
Благодаря "Спамообороне" стало возможным не только смягчить правила обработки почты и одновременно уменьшить внимание сотрудников, уделяемое спаму, но и улучшить корпоративную защиту от вирусов. Так 20 июня, во время эпидемии вируса Email-Worm.Win32.Bagle.fy, "Спамооборона" обнаружила 1136 писем спама из просканированных 1511 писем. При этом часть из отсеянных нежелательных сообщений содержала вирус, который многие антивирусные программы на тот момент еще не могли определять и блокировать.