Интернет и путешествия
Маркетинговая кампания TNS, ежеквартально публикующая доклад Consumer Internet Barometer, сообщила, что в 2006 году уменьшилось количество людей, прибегающих к помощи Интернета для организации путешествий. Ныне 28% мужчин и 25% женщин планируют прибегнуть к помощи Интернета для выбора и приобретения авиабилетов - в 2004 году таких было, соответственно, 41% и 25%. Вместе с тем, увеличилось количество людей, использующих Интернет для целей "чистого" маркетинга - поиска авиабилетов, гостиниц, курортов, экскурсий и т.д., но не совершающих покупки во Всемирной Сети.
Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиничных компаний и туристических агентств. 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты. Также отмечается крайне высокая степень удовлетворенности потребителей качеством туристических услуг в Интернете. 94% пользователей, купивших авиабилеты через Всемирную Сеть, высоко оценили качество сервиса. Потребители, зарезервировавшие номера в гостиницах, были удовлетворены в 93% случаев. Потребители, арендовавшие автомобили - в 91% случаев.
Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиничных компаний и туристических агентств. 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты. Также отмечается крайне высокая степень удовлетворенности потребителей качеством туристических услуг в Интернете. 94% пользователей, купивших авиабилеты через Всемирную Сеть, высоко оценили качество сервиса. Потребители, зарезервировавшие номера в гостиницах, были удовлетворены в 93% случаев. Потребители, арендовавшие автомобили - в 91% случаев.