Компания КРОК внедряет электронный документооборот
Завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота в Администрации Пермского края. Проектная команда отчиталась перед губернатором края Олегом Чиркуновым и специалистами администрации об итогах первого этапа проекта. Электронный документооборот внедряется компанией КРОК в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермского края с декабря 2005 года.
Внедрение системы предусмотрено в три этапа, по завершении которых будет создано хранилище электронных документов и механизм управления потоками работ, позволяющий организовать мониторинг прохождения и обработки документов и получать статистические отчеты.
Первый этап проекта - обследование - специалисты КРОК проделали в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации. Пользователями системы станут более 1150 чиновников, поэтому исключительно важно, чтобы решение максимально отвечало требованиям пользователей и специфике деятельности государственной организации. Кроме того, необходимо было оперативно учесть все организационные изменения, связанные с формированием Правительства Пермского края.
В ходе проекта специалисты КРОК при участии специалистов администрации провели обследование всех существующих процессов документооборота и ИТ-инфраструктуры. Полученная информация позволила сформировать принципы построения электронного документооборота, оптимизировать схемы движения документов. Кроме того, были выработаны предложения по реорганизации ИТ-инфраструктуры администрации.
Система обеспечит совмещение электронного и бумажного документооборота за счет применения технологии потокового сканирования и использования электронно-цифровой подписи. В рамках проекта будет создан интернет-ресурс - "единое окно" для обращений граждан края. Сайт позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах исполнения заявки.
Проектная команда проделала подготовительную работу для обеспечения максимально легкого запуска системы документооборота: установлено и настроено оборудование для опытной эксплуатации, разработана программа тренингов для сотрудников, введена в действие система дистанционного обучения.
Внедрение системы предусмотрено в три этапа, по завершении которых будет создано хранилище электронных документов и механизм управления потоками работ, позволяющий организовать мониторинг прохождения и обработки документов и получать статистические отчеты.
Первый этап проекта - обследование - специалисты КРОК проделали в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации. Пользователями системы станут более 1150 чиновников, поэтому исключительно важно, чтобы решение максимально отвечало требованиям пользователей и специфике деятельности государственной организации. Кроме того, необходимо было оперативно учесть все организационные изменения, связанные с формированием Правительства Пермского края.
В ходе проекта специалисты КРОК при участии специалистов администрации провели обследование всех существующих процессов документооборота и ИТ-инфраструктуры. Полученная информация позволила сформировать принципы построения электронного документооборота, оптимизировать схемы движения документов. Кроме того, были выработаны предложения по реорганизации ИТ-инфраструктуры администрации.
Система обеспечит совмещение электронного и бумажного документооборота за счет применения технологии потокового сканирования и использования электронно-цифровой подписи. В рамках проекта будет создан интернет-ресурс - "единое окно" для обращений граждан края. Сайт позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах исполнения заявки.
Проектная команда проделала подготовительную работу для обеспечения максимально легкого запуска системы документооборота: установлено и настроено оборудование для опытной эксплуатации, разработана программа тренингов для сотрудников, введена в действие система дистанционного обучения.