Мамы тоже любят электронику
Исследователи из компании NPD Group Inc. пришли к выводу, что мамы, любят принимать в качестве подарка электронику также, как и папы. В ходе исследования было обнаружено, что потребители, в текущем году потратили денег на различные электронные гаджеты для мам значительно больше, чем когда-либо. Как отмечают исследователи, после сопоставления результатов исследований, проводимых ко Дню Матери и ко Дню Отца, было также обнаружено, что в этом году количество электроники, подаренной мамам, практически приблизилось к количеству электроники, подаренной папам.
В частности, в течение недели перед Днем Матери, пользователи потратили $865 миллионов, что по сравнению с прошедшим годом выше на 9% ($791 миллион). Расходы в течение недели перед Днем Отца, составили около $873 миллионов, что по сравнению с прошедшим годом выше всего на 3% ($846 миллионов). Самыми встречаемыми подарками на День Матери стали: цифровые фотокамеры, продажи которых, по сравнению с прошлым годом, выросли на 27%, портативные музыкальные плейеры (на 40%) и спутниковые навигационные системы (практически в четыре раза).
В частности, в течение недели перед Днем Матери, пользователи потратили $865 миллионов, что по сравнению с прошедшим годом выше на 9% ($791 миллион). Расходы в течение недели перед Днем Отца, составили около $873 миллионов, что по сравнению с прошедшим годом выше всего на 3% ($846 миллионов). Самыми встречаемыми подарками на День Матери стали: цифровые фотокамеры, продажи которых, по сравнению с прошлым годом, выросли на 27%, портативные музыкальные плейеры (на 40%) и спутниковые навигационные системы (практически в четыре раза).