Онлайн-рекламодатели потеряли $800 млн
Исследование, проведенное в мае аналитической компанией Outsell, показало, что накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет порядка 15% от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в $5,5 млрд в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году $800 млн на поддельных кликах.
По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда, крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с этой проблемой.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в $5,5 млрд в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году $800 млн на поддельных кликах.
По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда, крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с этой проблемой.