В Москве состоится семинар "Маркетинг и реклама в интернете"
С 9 по 10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованное интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в интернете.
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1.Интернет в качестве нового рекламного канала
2.Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3.Сайт как инструмент маркетинга
4.Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
5.PR в Интернете
6.Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре "Маркетинг и реклама в интернете" можно на сайте авторских семинаров Тимофея Бокарева здесь .
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1.Интернет в качестве нового рекламного канала
2.Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3.Сайт как инструмент маркетинга
4.Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
5.PR в Интернете
6.Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре "Маркетинг и реклама в интернете" можно на сайте авторских семинаров Тимофея Бокарева здесь .