Napster пытается продвигать свой новый MP3-плейер
Недавно Napster объявил, что любой подписчик, оформивший годовую подписку на музыкальный сервис, бесплатно получит новый музыкальный проигрыватель. На выбор представлены две модели: 256Mb плейер с поддержкой MP3, WMA и WAV или такой же плейер, но с 1Gb памяти, цветным экраном, возможностью просмотра JPEG-фотографий и встроенным MPEG-проигрывателем видеофайлов. Однако вторая модель, потребует от подписчика дополнительных 50$.
Музыкальные сервисы, подобные Napster, продолжают свои сражения в тени Apple. По данным NPD Group, 80% рынка принадлежит iTunes Music Store, поэтому Napster'у и подобным остается уповать на такие ухищрения, как раздача подарков и другие специальные акции, чтобы бороться за оставшиеся 20%. В свою очередь, Napster никак не прокомментировал новую рекламную кампанию.
Музыкальные сервисы, подобные Napster, продолжают свои сражения в тени Apple. По данным NPD Group, 80% рынка принадлежит iTunes Music Store, поэтому Napster'у и подобным остается уповать на такие ухищрения, как раздача подарков и другие специальные акции, чтобы бороться за оставшиеся 20%. В свою очередь, Napster никак не прокомментировал новую рекламную кампанию.