Европейский пользователь не в восторге от мобильных сервисов
Исследование, проведенное аналитической компанией JupiterResearch показало, что среднестатистические пользователи мобильных теелфонов не испытывают тех восторженных чувств в отношении мультимедийных сообщений и видеозвонков, которыми отличаются практически все операторы. В частности, большинство европейских потребителей (около 68%) не собираются тратить деньги на оплату каких-либо услуг передачи данных, кроме текстовых и графических сообщений.
Не удивительно, что текстовые сообщения остаются наиболее популярной службой передачи данных, которой пользуются 79% владельцев мобильников, тогда как MMS - несмотря на растущее проникновение фонокамер высокого разрешения - остается далеко позади: этой службой интересуются всего 28% европейских пользователей мобильников. Мобильное видео популярно всего у 8% мобильных жителей континента, а службы персонализации, такие как мелодии звонка и заставки, вызывают интерес всего у 15% пользователей.
Как отмечают эксперты JupiterResearch, недостаток энтузиазма нельзя объяснить отсутствием подходящих аппаратов. При появлении на рынке телефонов с более развитой функциональностью, такой как доступ в Интернет, роста популярности соответствующих услуг не прослеживается.
Не удивительно, что текстовые сообщения остаются наиболее популярной службой передачи данных, которой пользуются 79% владельцев мобильников, тогда как MMS - несмотря на растущее проникновение фонокамер высокого разрешения - остается далеко позади: этой службой интересуются всего 28% европейских пользователей мобильников. Мобильное видео популярно всего у 8% мобильных жителей континента, а службы персонализации, такие как мелодии звонка и заставки, вызывают интерес всего у 15% пользователей.
Как отмечают эксперты JupiterResearch, недостаток энтузиазма нельзя объяснить отсутствием подходящих аппаратов. При появлении на рынке телефонов с более развитой функциональностью, такой как доступ в Интернет, роста популярности соответствующих услуг не прослеживается.