Мотивация персонала и особенности поиска сотрудников летом
В Москве прошла встреча кадровиков на тему "Мотивация персонала и особенности поиска сотрудников летом". Организаторами встречи выступили интернет-магазин Daripodarki.ru компании Softline и издательский дом "РДВ Медиа". В мероприятии приняли участие более 150 представителей кадровых служб, руководителей и директоров компаний.
Роман Агафонов, заместитель директора департамента инновационных проектов Softline, рассказал об уровнях мотивации сотрудников. Это могут быть деньги и личная выгода, достижения, корпоративные подарки. Премируя сотрудников, руководство компании может рассчитывать на ответную отдачу. Хорошим способом поощрить человека, угадав его желания, по мнению Романа Агафонова, является подарочный сертификат. Получивший широкое распространение на западе, сертификат становится традиционным видом поощрения и в российских компаниях. Сотруднику дарят не привычный ежедневник или канцелярский набор, а возможность выбрать тот подарок, который он хочет.
Доклад Алексея Давыдова, директора по продажам интернет-магазина Daripodarki.ru, был посвящен обзору предложений магазина для корпоративных клиентов. Алексей рассказал, как происходит процесс поиска и оформления заказа, описал ассортимент магазина (а он уже велик - более 500 сертификатов 50 компаний-партнеров, среди которых сети магазинов "Мир", "Красный Куб", "Эстель Адони", сеть ресторанов "Росинтер", имиджевая лаборатория "Персона"). Подробно о сертификатах и о том, что в обмен на них можно получить, рассказали представители партнеров Daripodarki.ru - Илья Ковязин (Холдинг "Росинтер Ресторантс"), Алексей Шалин (сеть магазинов "Мир"), Сергей Лагутин (сеть магазинов "Красный Куб").
Завершило блок докладов, посвященных способам мотивации персонала, выступление Оксаны Востриковой, преподавателя Учебного центра Softline. Она рассказала о возможности корпоративного ИТ-обучения. Вторая часть встречи была посвящена особенностям поиска персонала в летний период. Александр Ветерков, коммерческий директор газеты "Работа для вас", поделился своим взглядом на рынок. Так он считает, что одна из самых сложных позиций на рынке - менеджер по продажам, а самые популярные профессии связаны с финансами, торговлей и информационными технологиями.
Александр описал способы поиска сотрудников и критерии оценки эффективности печатных СМИ. На примере газет "Работа для вас" и "Элитный персонал" рассказал, какие именно вакансии с помощью каких СМИ закрываются. Например, вакансии топ-менеджеров, руководителей и директоров лучше закрывать с помощью газеты "Элитный персонал", поскольку она ориентирована именно на специалистов и руководителей. А вот вакансии для специалистов "среднего" уровня зарплат - секретарей, бухгалтеров, работников АХО, водителей и т.д., а также для работников без квалификации - курьеров, грузчиков разнорабочих, уборщиц и пр. - лучше размещать в газете "Работа для вас", т.к. у нее большой охват массовой аудитории.
Елена Лигостаева, руководитель Отдела интернет-продаж, описала возможности сайта Работа.ру и добавила, что с помощью этого сайта лучше всего закрываются вакансии в сфере информационных технологий, финансов, страхования, а также вакансии менеджеров продаж. Елена также отметила, что для большей эффективности необходимо использовать все ресурсы - и Интернет, и печатные СМИ при поиске сотрудников. Поскольку Работа.ру - сайт, который размещает вакансии работодателей бесплатно, то затрат на размещение обычной текстовой информации о вакансии не требуются. А тем, кто хочет большего, Елена рассказала о рекламных возможностях сайта, о наиболее эффективных способах платного размещения.
О работе в сфере IT подробно рассказал Алексей Бородин, руководитель подразделения Softline IT Graduate. На его взгляд, наиболее целесообразно привлекать к работе летом студентов. Они могут трудиться полный рабочий день, чем облегчат работу других сотрудников и заменят в какой-то степени тех, кто уйдет в отпуск. Такие студенты, осилив боевое летнее профессиональное крещение в солидной компании, часто остаются там и становятся штатными сотрудниками. IT Graduate помогает организациям найти подходящих кандидатов. В Softline не просто ищут студентов, их тестируют с помощью новейших методик и только после среза знаний предлагают работодателю.
Анкеты, которые кадровики заполняли на встрече, участвовали в розыгрыше подарочных сертификатов от интернет-магазина Daripodarki.ru. Также Daripodarki.ru подарил всем участникам специальную подарочную карту, дающую скидку при корпоративном заказе сертификатов. Daripodarki.ru и "РДВ медиа" будут и впредь проводить подобные семинары. Ближайший планируется осенью.
Роман Агафонов, заместитель директора департамента инновационных проектов Softline, рассказал об уровнях мотивации сотрудников. Это могут быть деньги и личная выгода, достижения, корпоративные подарки. Премируя сотрудников, руководство компании может рассчитывать на ответную отдачу. Хорошим способом поощрить человека, угадав его желания, по мнению Романа Агафонова, является подарочный сертификат. Получивший широкое распространение на западе, сертификат становится традиционным видом поощрения и в российских компаниях. Сотруднику дарят не привычный ежедневник или канцелярский набор, а возможность выбрать тот подарок, который он хочет.
Доклад Алексея Давыдова, директора по продажам интернет-магазина Daripodarki.ru, был посвящен обзору предложений магазина для корпоративных клиентов. Алексей рассказал, как происходит процесс поиска и оформления заказа, описал ассортимент магазина (а он уже велик - более 500 сертификатов 50 компаний-партнеров, среди которых сети магазинов "Мир", "Красный Куб", "Эстель Адони", сеть ресторанов "Росинтер", имиджевая лаборатория "Персона"). Подробно о сертификатах и о том, что в обмен на них можно получить, рассказали представители партнеров Daripodarki.ru - Илья Ковязин (Холдинг "Росинтер Ресторантс"), Алексей Шалин (сеть магазинов "Мир"), Сергей Лагутин (сеть магазинов "Красный Куб").
Завершило блок докладов, посвященных способам мотивации персонала, выступление Оксаны Востриковой, преподавателя Учебного центра Softline. Она рассказала о возможности корпоративного ИТ-обучения. Вторая часть встречи была посвящена особенностям поиска персонала в летний период. Александр Ветерков, коммерческий директор газеты "Работа для вас", поделился своим взглядом на рынок. Так он считает, что одна из самых сложных позиций на рынке - менеджер по продажам, а самые популярные профессии связаны с финансами, торговлей и информационными технологиями.
Александр описал способы поиска сотрудников и критерии оценки эффективности печатных СМИ. На примере газет "Работа для вас" и "Элитный персонал" рассказал, какие именно вакансии с помощью каких СМИ закрываются. Например, вакансии топ-менеджеров, руководителей и директоров лучше закрывать с помощью газеты "Элитный персонал", поскольку она ориентирована именно на специалистов и руководителей. А вот вакансии для специалистов "среднего" уровня зарплат - секретарей, бухгалтеров, работников АХО, водителей и т.д., а также для работников без квалификации - курьеров, грузчиков разнорабочих, уборщиц и пр. - лучше размещать в газете "Работа для вас", т.к. у нее большой охват массовой аудитории.
Елена Лигостаева, руководитель Отдела интернет-продаж, описала возможности сайта Работа.ру и добавила, что с помощью этого сайта лучше всего закрываются вакансии в сфере информационных технологий, финансов, страхования, а также вакансии менеджеров продаж. Елена также отметила, что для большей эффективности необходимо использовать все ресурсы - и Интернет, и печатные СМИ при поиске сотрудников. Поскольку Работа.ру - сайт, который размещает вакансии работодателей бесплатно, то затрат на размещение обычной текстовой информации о вакансии не требуются. А тем, кто хочет большего, Елена рассказала о рекламных возможностях сайта, о наиболее эффективных способах платного размещения.
О работе в сфере IT подробно рассказал Алексей Бородин, руководитель подразделения Softline IT Graduate. На его взгляд, наиболее целесообразно привлекать к работе летом студентов. Они могут трудиться полный рабочий день, чем облегчат работу других сотрудников и заменят в какой-то степени тех, кто уйдет в отпуск. Такие студенты, осилив боевое летнее профессиональное крещение в солидной компании, часто остаются там и становятся штатными сотрудниками. IT Graduate помогает организациям найти подходящих кандидатов. В Softline не просто ищут студентов, их тестируют с помощью новейших методик и только после среза знаний предлагают работодателю.
Анкеты, которые кадровики заполняли на встрече, участвовали в розыгрыше подарочных сертификатов от интернет-магазина Daripodarki.ru. Также Daripodarki.ru подарил всем участникам специальную подарочную карту, дающую скидку при корпоративном заказе сертификатов. Daripodarki.ru и "РДВ медиа" будут и впредь проводить подобные семинары. Ближайший планируется осенью.