Oracle СНГ - в шестерке ведущих офисов Oracle в Европе
Представительство Oracle в СНГ объявило результаты 2006 финансового года, завершившегося 31 мая. Продажи лицензий Oracle в СНГ выросли на 35% по сравнению с предыдущим годом, а рост партнерской сети превысил 55%. Представительство Oracle СНГ второй год подряд входит в шестерку лидеров по объемам продаж среди 56 стран региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), сократив разрыв с ведущими странами Западной Европы и укрепив первенство среди 15 стран Восточной Европы.
В 2006 финансовом году продолжился планомерный рост клиентской базы по технологиям Oracle и вырос интерес заказчиков к новым продуктам и направлениям. Около 1000 компаний приобрели технологии Oracle в прошедшем году в СНГ, стартовали первые проекты по Oracle BPEL Process Manager в компаниях РУСАЛ и Казахтелеком, продажи кластерных технологий Oracle выросли по сравнению с прошлым годом на 30%.
Реализуя объявленную год назад стратегию, Oracle провела успешную экспансию на рынке малых и средних предприятий. По итогам года рост продаж базовых технологий в этом сегменте составил 75%. Число партнеров Oracle, работающих на рынке малых и средних предприятий возросло в 2, 5 раза.
За год, 35 предприятий ключевых отраслей экономики стран СНГ отдали предпочтение бизнес-системам Oracle. Рост продаж лицензий бизнес-приложений Oracle в регионе составил 50%. Oracle СНГ укрепила позиции в важнейших отраслях экономики: химической промышленности, металлургии, энергетике, государственном и финансовом секторах, телекоммуникациях, розничной торговли. Кроме того, в 2006 финансовом году под брендом Oracle в России стартовали проекты по Oracle Retail (б.Retek), ведущему отраслевому решению, которое заслужило признание розничных сетей во многих странах мира, и по Siebel, CRM-комплексу №1 в мире.
Прошедший год был отмечен самым высоким ростом партнерской сети Oracle в СНГ - 55%. Сегодня она объединяет 450 организаций, 39 из них являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и 11 - мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). В 2006 финансовом году к партнерской сети Oracle присоединились более 150 компаний, количество сертифицированных партнеров увеличилось на 5, статус мастер-партнера корпорации получили еще две организации.
В 2007 финансовом году Oracle в России и СНГ рассчитывает усилить позиции на всех рынках и дополнительно объявляет о вертикализации продаж по всем бизнес-направлениям. На рынке баз данных и связующего программного обеспечения Oracle планирует усилить экспансию на рынке малых и средних предприятий и расширить предложение крупнейшим предприятиям фокусных отраслей за счет новых возможностей СУБД Oracle и семейства Oracle Fusion Middleware.
Развивая географическое присутствие, Oracle СНГ готовится к открытию офисов в Азербайджане и Белоруси. В 2007 финансовом году Oracle в СНГ продолжит развитие фокусных партнерских программ для разработчиков и системных интеграторов, расширение региональных партнерских сетей и углубление экспертизы по новым технологиям корпорации, прежде всего по Oracle Fusion Middleware и Oracle Business Intelligence. В 2007 финансовом году Oracle планирует существенно расширить предложение для российских предприятий за счет стратегических приобретений корпорации в мире и собственных новых разработок.
Среди стратегических приобретений Oracle:
•PeopleSoft/JDEdwards, поставщик бизнес-приложений;
•Oblix, поставщик решения по управлению идентификацией данных пользователей и доступом (Identity Management);
•Retek, поставщик отраслевого решения для розничных сетей;
•TripleHop - поставщик продуктов и технологий корпоративного класса для контекстно-зависимого поиска информации;
•TimesTen, поставщик систем управления базами данных, размещаемыми в памяти;
•ProfitLogic, поставщик программного обеспечения для оптимизации розничной торговли;
•Context Media, поставщик технологий обработки неструктурированной информации;
•i-flex, индийский поставщик программного обеспечения и сервисов для сектора финансовых услуг;
•G-Log, поставщик программного обеспечения для управления транспортными перевозками;
•Innobase, разработчик транзакционного ядра СУБД с открытым исходным кодом;
•Thor Technologies, поставщик решений для администрирования учетных записей пользователей;
•OctetString, первопроходец в области разработки и развития технологий виртуальных LDAP-каталогов;
•TempoSoft, поставщик приложения для оптимизации графиков работы персонала в розничной торговле;
•360Commerce, поставщик программного обеспечения для управления торговыми операциями по различным каналам продаж;
•Siebel, поставщик CRM-решений;
•SleepyCat, поставщик встраиваемой СУБД с открытым исходным кодом для разработчиков встраиваемых приложений;
•HotSip AB, поставщик программного обеспечения для телекоммуникационных инфраструктур;
•Net4Call,поставщик сервисных компонентов Parlay/OSA для отрасли телекоммуникаций;
•Telephony@Work, поставщик инфраструктурных решений для построения контакт-центров на основе IP-технологий;
•PortalSoftware, поставщик решений по биллингу и учёту доходов для телекоммуникационных и медиакомпаний;
•Demantra, поставщик решений для управления планированием, ориентированного на спрос.
В 2006 финансовом году продолжился планомерный рост клиентской базы по технологиям Oracle и вырос интерес заказчиков к новым продуктам и направлениям. Около 1000 компаний приобрели технологии Oracle в прошедшем году в СНГ, стартовали первые проекты по Oracle BPEL Process Manager в компаниях РУСАЛ и Казахтелеком, продажи кластерных технологий Oracle выросли по сравнению с прошлым годом на 30%.
Реализуя объявленную год назад стратегию, Oracle провела успешную экспансию на рынке малых и средних предприятий. По итогам года рост продаж базовых технологий в этом сегменте составил 75%. Число партнеров Oracle, работающих на рынке малых и средних предприятий возросло в 2, 5 раза.
За год, 35 предприятий ключевых отраслей экономики стран СНГ отдали предпочтение бизнес-системам Oracle. Рост продаж лицензий бизнес-приложений Oracle в регионе составил 50%. Oracle СНГ укрепила позиции в важнейших отраслях экономики: химической промышленности, металлургии, энергетике, государственном и финансовом секторах, телекоммуникациях, розничной торговли. Кроме того, в 2006 финансовом году под брендом Oracle в России стартовали проекты по Oracle Retail (б.Retek), ведущему отраслевому решению, которое заслужило признание розничных сетей во многих странах мира, и по Siebel, CRM-комплексу №1 в мире.
Прошедший год был отмечен самым высоким ростом партнерской сети Oracle в СНГ - 55%. Сегодня она объединяет 450 организаций, 39 из них являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и 11 - мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). В 2006 финансовом году к партнерской сети Oracle присоединились более 150 компаний, количество сертифицированных партнеров увеличилось на 5, статус мастер-партнера корпорации получили еще две организации.
В 2007 финансовом году Oracle в России и СНГ рассчитывает усилить позиции на всех рынках и дополнительно объявляет о вертикализации продаж по всем бизнес-направлениям. На рынке баз данных и связующего программного обеспечения Oracle планирует усилить экспансию на рынке малых и средних предприятий и расширить предложение крупнейшим предприятиям фокусных отраслей за счет новых возможностей СУБД Oracle и семейства Oracle Fusion Middleware.
Развивая географическое присутствие, Oracle СНГ готовится к открытию офисов в Азербайджане и Белоруси. В 2007 финансовом году Oracle в СНГ продолжит развитие фокусных партнерских программ для разработчиков и системных интеграторов, расширение региональных партнерских сетей и углубление экспертизы по новым технологиям корпорации, прежде всего по Oracle Fusion Middleware и Oracle Business Intelligence. В 2007 финансовом году Oracle планирует существенно расширить предложение для российских предприятий за счет стратегических приобретений корпорации в мире и собственных новых разработок.
Среди стратегических приобретений Oracle:
•PeopleSoft/JDEdwards, поставщик бизнес-приложений;
•Oblix, поставщик решения по управлению идентификацией данных пользователей и доступом (Identity Management);
•Retek, поставщик отраслевого решения для розничных сетей;
•TripleHop - поставщик продуктов и технологий корпоративного класса для контекстно-зависимого поиска информации;
•TimesTen, поставщик систем управления базами данных, размещаемыми в памяти;
•ProfitLogic, поставщик программного обеспечения для оптимизации розничной торговли;
•Context Media, поставщик технологий обработки неструктурированной информации;
•i-flex, индийский поставщик программного обеспечения и сервисов для сектора финансовых услуг;
•G-Log, поставщик программного обеспечения для управления транспортными перевозками;
•Innobase, разработчик транзакционного ядра СУБД с открытым исходным кодом;
•Thor Technologies, поставщик решений для администрирования учетных записей пользователей;
•OctetString, первопроходец в области разработки и развития технологий виртуальных LDAP-каталогов;
•TempoSoft, поставщик приложения для оптимизации графиков работы персонала в розничной торговле;
•360Commerce, поставщик программного обеспечения для управления торговыми операциями по различным каналам продаж;
•Siebel, поставщик CRM-решений;
•SleepyCat, поставщик встраиваемой СУБД с открытым исходным кодом для разработчиков встраиваемых приложений;
•HotSip AB, поставщик программного обеспечения для телекоммуникационных инфраструктур;
•Net4Call,поставщик сервисных компонентов Parlay/OSA для отрасли телекоммуникаций;
•Telephony@Work, поставщик инфраструктурных решений для построения контакт-центров на основе IP-технологий;
•PortalSoftware, поставщик решений по биллингу и учёту доходов для телекоммуникационных и медиакомпаний;
•Demantra, поставщик решений для управления планированием, ориентированного на спрос.