Пик популярности MP3-плейеров
Сейчас американцы имеют по крайнем мере один MP3-плейер - к такому выводу пришли исследователи из компании Ipsos. По мнению исследователей, главным виновником положительной тенденции является молодежь. Как сообщает Ipsos, каждый пятый американец, в возрасте старше 12 лет, имеет свое собственное цифровое музыкальное устройство, тогда как каждый двадцатый обладает не одним плейером.
Основываясь на данных опроса Ipsos можно сказать, что по сравнению с прошедшим годом, владельцев МР3-плейеров стало на 15% больше, а по сравнению с 2003 годом, эта цифра возросла практически вдвое. Среди подростков, цифровые музыкальные плейеры имеют более половины - 54%, взрослых в возрасте от 18 до 34 лет - 30%, людей в возрасте 35-54 лет - только 13%.
Что касается загрузки музыки, то 44% респондентов используют для этого свои собственные музыкальные CD коллекции, тогда как 6% используют музыкальные коллекции друзей. 25% опрошенных получают музыку для своих МР3-плейеров посредствам платных загрузок, а остальные 19% - файловых обменных сетей.
Основываясь на данных опроса Ipsos можно сказать, что по сравнению с прошедшим годом, владельцев МР3-плейеров стало на 15% больше, а по сравнению с 2003 годом, эта цифра возросла практически вдвое. Среди подростков, цифровые музыкальные плейеры имеют более половины - 54%, взрослых в возрасте от 18 до 34 лет - 30%, людей в возрасте 35-54 лет - только 13%.
Что касается загрузки музыки, то 44% респондентов используют для этого свои собственные музыкальные CD коллекции, тогда как 6% используют музыкальные коллекции друзей. 25% опрошенных получают музыку для своих МР3-плейеров посредствам платных загрузок, а остальные 19% - файловых обменных сетей.