hbBool: булевые операции в 3ds Max
Вышел новый плагин для 3ds Max, который представляет собой альтернативу стандартным булевым операциям. Интерфейс hbBool подобен инструментарию объекта Boolean, но есть некоторые дополнения, среди которых:
- Режим разрезания объекта, работая в котором можно использовать второй объект как нож для разрезания первого объекта на две части;
- Режим Local Boolean, ограничивающий воздействие операций на выделенные вершины;
- Возможность производить булевые операции даже на поерхностях, которые пересекают сами себя;
- Использование hbBool как модификатора.
- Режим разрезания объекта, работая в котором можно использовать второй объект как нож для разрезания первого объекта на две части;
- Режим Local Boolean, ограничивающий воздействие операций на выделенные вершины;
- Возможность производить булевые операции даже на поерхностях, которые пересекают сами себя;
- Использование hbBool как модификатора.