Микротест развивает SAP-экспертизу в Северо-Западном регионе
Компания "Микротест" расширяет свой бизнес в Северо-Западном регионе. Для достижения этой цели к уже существующим направлениям деятельности Санкт-Петербургского офиса "Микротест" добавилось определенное одним из стратегических приоритетов развитие практики внедрения решений немецкой компании SAP - мирового лидера на рынке программных решений для бизнеса.
Первым шагом на этом пути стало участие компании "Микротест" в качестве Генерального спонсора в Региональном туре SAP 2006, который состоится в Санкт-Петербурге 6 июля. "Микротест" выступит с докладом: "Проблемы быстрорастущих предприятий и поиска конкурентных преимуществ. Практика внедрения и использования систем управления дистрибьюторскими компаниями". Основная тема выступления - опыт "Микротест" в решении проблем дистрибьюторских компаний с помощью комплекса решений "Управление современным предприятием" (mySAP Business Suite).
Развивающийся бизнес дистрибьюторской компании сопровождается постоянным ростом объема закупок, расширением ассортимента, усложнением транспортной и складской логистики, повышением затрат на транспортировку и хранение и т.д. Опыт компании "Микротест" показывает, что наиболее эффективное решение возникающих при этом проблем достигается в том случае, если корпоративной информационной системой будут охвачены все ключевые для дистрибьюторской компании бизнес-процессы.
К этим процессам относятся: управление логистической сетью, складскими запасами, обмен данными с мобильными и радиочастотными устройствами, управление единицами обработки, управление фрахтовыми расходами и управление потоком транспортных средств. Функциональность решения "Управление современным предприятием" (mySAP Business Suite), на базе которого специалисты "Микротест" реализовали ряд проектов, позволяет включить эти процессы в систему оперативного управления бизнесом дистрибьюторской компании.
В ходе Регионального тура SAP будут также освещены следующие темы: построение оптимальных бизнес-процессов на основе опыта отраслевых лидеров, управление производством потребительских товаров и оптовой торговлей, эффективные технологии для сферы розничной торговли, построение оптимальных процессов управления отношениями с клиентами и ряд других актуальных вопросов. Мероприятие ориентировано на компании и предприятия разных масштабов бизнеса, работающие в высококонкурентных отраслях на ранке Северо-Западного региона и всей России.
Первым шагом на этом пути стало участие компании "Микротест" в качестве Генерального спонсора в Региональном туре SAP 2006, который состоится в Санкт-Петербурге 6 июля. "Микротест" выступит с докладом: "Проблемы быстрорастущих предприятий и поиска конкурентных преимуществ. Практика внедрения и использования систем управления дистрибьюторскими компаниями". Основная тема выступления - опыт "Микротест" в решении проблем дистрибьюторских компаний с помощью комплекса решений "Управление современным предприятием" (mySAP Business Suite).
Развивающийся бизнес дистрибьюторской компании сопровождается постоянным ростом объема закупок, расширением ассортимента, усложнением транспортной и складской логистики, повышением затрат на транспортировку и хранение и т.д. Опыт компании "Микротест" показывает, что наиболее эффективное решение возникающих при этом проблем достигается в том случае, если корпоративной информационной системой будут охвачены все ключевые для дистрибьюторской компании бизнес-процессы.
К этим процессам относятся: управление логистической сетью, складскими запасами, обмен данными с мобильными и радиочастотными устройствами, управление единицами обработки, управление фрахтовыми расходами и управление потоком транспортных средств. Функциональность решения "Управление современным предприятием" (mySAP Business Suite), на базе которого специалисты "Микротест" реализовали ряд проектов, позволяет включить эти процессы в систему оперативного управления бизнесом дистрибьюторской компании.
В ходе Регионального тура SAP будут также освещены следующие темы: построение оптимальных бизнес-процессов на основе опыта отраслевых лидеров, управление производством потребительских товаров и оптовой торговлей, эффективные технологии для сферы розничной торговли, построение оптимальных процессов управления отношениями с клиентами и ряд других актуальных вопросов. Мероприятие ориентировано на компании и предприятия разных масштабов бизнеса, работающие в высококонкурентных отраслях на ранке Северо-Западного региона и всей России.