Водитель с телефоном опасен для окружающих
Исследования, проведенные учеными Университета Юта (University of Utah), показали, что автомобилисты, разговаривающие по сотовому телефону, независимо от того, используют ли они наушники или нет, так же опасны, как и пьяные водители. Опасность, которую представляют разговаривающие во время езды водители, эквивалентна опасности, которую представляют водители, с показателем содержания алкоголя в крови, равным 0.08%, что выше допустимой нормы употребления алкоголя автомобилистами в США.
Результаты исследований, проведенных ранее, показали, что водители, разговаривающие с помощью наушников, так же опасны, как и те, которые держат телефон в руке, так как внимание водителя отвлекает не физический процесс манипуляции телефоном, а сам разговор. Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что водители держат необходимую часть дороги полем зрения, но из-за увлечения разговором не могут своевременно осознать и отреагировать на создавшуюся опасную ситуацию. Более позднее исследование, проведенное исследователями университета в 2005 году, показало, что быстрота реакции молодых водителей и подростков во время разговора по сотовому телефону равна быстроте реакции пожилых водителей.
В докладе университета также указывается, что более 100 млн водителей в США используют сотовые телефоны во время езды. Кроме того, в любой момент, в среднем, около 8% американских водителей разговаривают по телефону. Как считают исследователи, новые технологии, которые позволяют водителям пользоваться Интернетом, получать электронную почту и сообщения по факсу, смотреть телевизор во время езды, представляют гораздо большую опасность. По данным журнала Human Factors and Ergonomics Society, из-за автотранспортных происшествий происходящих, в результате разговора водителей по сотовому телефону, в США ежегодно погибает 2600 человек
Результаты исследований, проведенных ранее, показали, что водители, разговаривающие с помощью наушников, так же опасны, как и те, которые держат телефон в руке, так как внимание водителя отвлекает не физический процесс манипуляции телефоном, а сам разговор. Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что водители держат необходимую часть дороги полем зрения, но из-за увлечения разговором не могут своевременно осознать и отреагировать на создавшуюся опасную ситуацию. Более позднее исследование, проведенное исследователями университета в 2005 году, показало, что быстрота реакции молодых водителей и подростков во время разговора по сотовому телефону равна быстроте реакции пожилых водителей.
В докладе университета также указывается, что более 100 млн водителей в США используют сотовые телефоны во время езды. Кроме того, в любой момент, в среднем, около 8% американских водителей разговаривают по телефону. Как считают исследователи, новые технологии, которые позволяют водителям пользоваться Интернетом, получать электронную почту и сообщения по факсу, смотреть телевизор во время езды, представляют гораздо большую опасность. По данным журнала Human Factors and Ergonomics Society, из-за автотранспортных происшествий происходящих, в результате разговора водителей по сотовому телефону, в США ежегодно погибает 2600 человек