1С:Бухгалтерия 8.0 в компании "Стандарт-Резерв"
Стандарт-Резерв совместно с компанией 1С:Франчайзи "IT-MiX", специализирующейся в области разработки и внедрения страховых информационных систем, запустила в эксплуатацию систему бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8.0". Внедрение позволило решить ряд важных для компании задач: в несколько раз возросла скорость обработки документов, повышен контроль над финансовой информацией. Система охватила 50 рабочих мест.
Специалистами "IT-MiX" на этапе проектного обследования был проведен анализ текущего положения дел в бухгалтерском и налоговом учете, составлен перечень отличий от типовых схем. Было принято решение использовать следующие возможности типовой конфигурации:
* учет денежных средств;
* складской учет;
* учет основных средств и нематериальных активов;
* учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
* формирование Книги покупок и продаж;
* налоговый учет для расчета по налогу на прибыль.
С учетом нюансов страховой деятельности в систему были добавлены такие функциональные возможности как:
* учет операций по договорам страхования, перестрахования, сострахования;
* учет операций по выплатам, регрессам, взаимному урегулированию с учетом специфики компании;
* учет денежных документов;
* учет операций начисления и выплат агентского вознаграждения;
* регламентные операции страховой деятельности.
Перед тестированием системы были сформированы и обучены группы сотрудников компании "Стандарт-Резерв". Обучение проводилось в несколько этапов, один из которых осуществлялся с использованием рабочей версии системы, что существенно ускорило процесс внедрения.
Дополнительно совместными усилиями в ходе работы была пересмотрена учетная политика компании, полностью изменен рабочий план счетов "Стандарт-Резерва".
В настоящее время система прошла опытную эксплуатацию, длившуюся 2 месяца. Обеспечена высокая производительность при работе 50 пользователей и обработке более 1000 документов ежедневно. Решение интегрировано с 8-ю системами "Клиент-банк". Работники бухгалтерской службы высоко оценили современный эргономичный интерфейс новой системы. В ближайших планах компании "Стандарт-Резерв" автоматизация региональной сети.
Специалистами "IT-MiX" на этапе проектного обследования был проведен анализ текущего положения дел в бухгалтерском и налоговом учете, составлен перечень отличий от типовых схем. Было принято решение использовать следующие возможности типовой конфигурации:
* учет денежных средств;
* складской учет;
* учет основных средств и нематериальных активов;
* учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
* формирование Книги покупок и продаж;
* налоговый учет для расчета по налогу на прибыль.
С учетом нюансов страховой деятельности в систему были добавлены такие функциональные возможности как:
* учет операций по договорам страхования, перестрахования, сострахования;
* учет операций по выплатам, регрессам, взаимному урегулированию с учетом специфики компании;
* учет денежных документов;
* учет операций начисления и выплат агентского вознаграждения;
* регламентные операции страховой деятельности.
Перед тестированием системы были сформированы и обучены группы сотрудников компании "Стандарт-Резерв". Обучение проводилось в несколько этапов, один из которых осуществлялся с использованием рабочей версии системы, что существенно ускорило процесс внедрения.
Дополнительно совместными усилиями в ходе работы была пересмотрена учетная политика компании, полностью изменен рабочий план счетов "Стандарт-Резерва".
В настоящее время система прошла опытную эксплуатацию, длившуюся 2 месяца. Обеспечена высокая производительность при работе 50 пользователей и обработке более 1000 документов ежедневно. Решение интегрировано с 8-ю системами "Клиент-банк". Работники бухгалтерской службы высоко оценили современный эргономичный интерфейс новой системы. В ближайших планах компании "Стандарт-Резерв" автоматизация региональной сети.