Нововведения в Maya 8
В Интернете появилась информация о нововведениях Maya 8, полученная от бета-тестеров программы. Согласно этим неофициальным данным, основные нововведения в Maya 8 будут следующие:
- Можно будет создавать примитивы в любом месте окон проекций, а не в точке 0,0,0, как в предыдущих версиях;
- Команды были разделены на большее число пунктов меню, но их можно настраивать;
- При работе с инструментом мягкого выделения (soft selection) в режиме затенения (shaded view) выделенные участки показываются градиентом;
- Улучшены инструменты Loop в режиме Edge
- Улучшен Uv Editor.
По предварительной информации программа будет называться Autodesk Maya 8 и будет выпущена к выставке Siggraph, которая пройдет в конце июля-начале августа в Бостоне.
- Можно будет создавать примитивы в любом месте окон проекций, а не в точке 0,0,0, как в предыдущих версиях;
- Команды были разделены на большее число пунктов меню, но их можно настраивать;
- При работе с инструментом мягкого выделения (soft selection) в режиме затенения (shaded view) выделенные участки показываются градиентом;
- Улучшены инструменты Loop в режиме Edge
- Улучшен Uv Editor.
По предварительной информации программа будет называться Autodesk Maya 8 и будет выпущена к выставке Siggraph, которая пройдет в конце июля-начале августа в Бостоне.