Будет измерена аудитория интернет-телевидения
Исследовательская компания Nielsen Media Research, занимающаяся измерением телевизионной аудитории, объявила о планах в ближайшее время дополнить телевизионные рейтинги данными об аудитории, которая смотрит телеканалы в Интернете и на портативных устройствах, включая мобильные телефоны и плееры iPod. Решение компании обусловлено тенденцией расширения медиа-каналов вещания коммерческого телевидения. Новая инициатива Nielsen называется "Anytime Anywhere Media Measurement".
Одним из планов Nielsen является сравнение размеров аудитории интернет-телевидения и обычного телевещания. Первые результаты должны появиться к концу 2006 - началу 2007 года. Nielsen Media Research, принадлежащая VNU, работает в 40 странах мира и занимается исследованием телевизионной, радио- и газетной аудитории. VNU основана в 1964 году и специализируется на маркетинговых исследованиях и исследованиях медиа-рынков. В настоящий момент в VNU работает более 40 тысяч человек в 100 странах мира. В 2005 году годовой доход VNU составил 3,457 миллиарда евро.
Одним из планов Nielsen является сравнение размеров аудитории интернет-телевидения и обычного телевещания. Первые результаты должны появиться к концу 2006 - началу 2007 года. Nielsen Media Research, принадлежащая VNU, работает в 40 странах мира и занимается исследованием телевизионной, радио- и газетной аудитории. VNU основана в 1964 году и специализируется на маркетинговых исследованиях и исследованиях медиа-рынков. В настоящий момент в VNU работает более 40 тысяч человек в 100 странах мира. В 2005 году годовой доход VNU составил 3,457 миллиарда евро.