Уменьшение объема продаж DVD
Вопреки ожиданиям специалистов, продажи DVD-дисков, составляющие порядка половины доходов киностудий от фильмов, растут крайне медленно. В 2006 году рост продаж DVD-дисков составил 2%, в то время как за последние два года объем продаж цифрового видео увеличился в 2 раза. По данным аналитиков Nielsen VideoScan, в настоящее время 84% DVD-дисков продаются в первые шесть недель после премьеры фильма, после чего залеживаются на полках магазинов. Одной из причин медленного роста объема продаж DVD называют растущую популярность цифрового телевидения. Крупнейшая в США кабельная компания Comcast, например, предлагает своим подписчикам 7500 фильмов и программ, которые с 2004 года посмотрели 2 миллиарда раз.
Киностудии ожидают бума продаж DVD-дисков нового поколения в 2006 году в связи с предстоящим выходом приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, объем продаж DVD-дисков в форматах HD-DVD и Blu-ray, по оценке Adams Media Research, в 2006 году составят $175 млн, а продажи DVD-дисков нового поколения будут составлять не более 50% от общего объема продаж DVD-дисков лишь к 2010 году. Следует также отметить и тот факт, что в 2006 году многие киностудии, включая 20th Century Fox, Walt Disney, Universal Pictures, Sony Pictures Entertainment, Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures, начали продавать оцифрованные фильмы через Интернет.
Киностудии ожидают бума продаж DVD-дисков нового поколения в 2006 году в связи с предстоящим выходом приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, объем продаж DVD-дисков в форматах HD-DVD и Blu-ray, по оценке Adams Media Research, в 2006 году составят $175 млн, а продажи DVD-дисков нового поколения будут составлять не более 50% от общего объема продаж DVD-дисков лишь к 2010 году. Следует также отметить и тот факт, что в 2006 году многие киностудии, включая 20th Century Fox, Walt Disney, Universal Pictures, Sony Pictures Entertainment, Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures, начали продавать оцифрованные фильмы через Интернет.