Компания GoDaddy блокирует домены российских пользователей
Компанией Majordomo было получено уведомление от компании GoDaddy, в котором говорится, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Приведенная в уведомлении причина - заведомо ложная.
Зачем ведущий регистратор доменов мирового уровня блокирует почти полторы тысячи доменов российского хостинг провайдера, ссылаясь на ложную информацию, в Majordomo так и не поняли. Все попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели. Домены продолжают бездействовать.
14.06.2006 года в службу поддержки компании Majordomo от компании GoDaddy пришло письмо, информирующее о том, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Причина - якобы нарушение соглашения пользовательских услуг со стороны Majordomo.
Основанием для блокирования якобы стали жалобы от Spamhouse.org (компании, занимающейся поддержкой базы данных ip-адресов серверов, которые были уличены в рассылках спама) на то, что клиенты Majordomo занимаются этой самой рассылкой. Это утверждение не только не имеет под собой абсолютно никаких доказательств, но и является заведомо ложным. В качестве доказательства были приведены ссылки на жалобы, адресованные Spamhouse к GoDaddy.
Мало того, что в Majordomo предварительно не было направлено никакого предупреждения о таких действиях, но и в ответ на запросы, посылаемые в службу GoDaddy (Spam and Abuse Department) поступает лишь один ответ. Вкратце его можно свести к следующему: заплатите, и мы возобновим работу ваших доменов. В развернутом варианте это выглядит следующим образом:
1. Заплатить 199 $ за каждый домен и его восстановят;
2. Заплатить 50 $ за переход к другому регистратору;
3. Дождаться окончания регистрации доменов у GoDaddy и зарегистрировать их заново.
В Majordomo очень обеспокоены этой ситуацией и стараются максимально оперативно ее разрешить. В настоящее время готовится коллективный иск от владельцев заблокированных доменов, среди которых не только физические и крупные юридические лица, но и государственные учреждения стран СНГ. Всем пострадавшим клиентам бесплатно регистрируются домены в зонах spb.ru и msk.ru.
Второй день хостинг провайдер пытается добиться ответа на несанкционированные действия GoDaddy. Ответом на письма и звонки было лишь вторичное предложение выплаты денежных сумм как единственно возможного варианта разрешения конфликта. Потратив 36 часов на бесплодные переговоры с GoDaddy и не добившись никакого результата, мы бы хотели публично задать этой компании несколько вопросов, на которые надеемся получить ответы:
1. Кто дал право компании регистратору по своей воле и прихоти лишать владельца домена возможности использовать его, полностью блокируя доступ и изменив без его ведома dns записи домена?
2. Кто и как компенсирует нашим клиентам расходы, понесенные из-за неработоспособности сайтов и e-mail?
3. Почему на основании двух не проверенных жалоб, не имеющих к Majordomo абсолютно никакого отношения, компания регистратор без предупреждения блокирует 1399 доменов наших клиентов?
Зачем ведущий регистратор доменов мирового уровня блокирует почти полторы тысячи доменов российского хостинг провайдера, ссылаясь на ложную информацию, в Majordomo так и не поняли. Все попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели. Домены продолжают бездействовать.
14.06.2006 года в службу поддержки компании Majordomo от компании GoDaddy пришло письмо, информирующее о том, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Причина - якобы нарушение соглашения пользовательских услуг со стороны Majordomo.
Основанием для блокирования якобы стали жалобы от Spamhouse.org (компании, занимающейся поддержкой базы данных ip-адресов серверов, которые были уличены в рассылках спама) на то, что клиенты Majordomo занимаются этой самой рассылкой. Это утверждение не только не имеет под собой абсолютно никаких доказательств, но и является заведомо ложным. В качестве доказательства были приведены ссылки на жалобы, адресованные Spamhouse к GoDaddy.
Мало того, что в Majordomo предварительно не было направлено никакого предупреждения о таких действиях, но и в ответ на запросы, посылаемые в службу GoDaddy (Spam and Abuse Department) поступает лишь один ответ. Вкратце его можно свести к следующему: заплатите, и мы возобновим работу ваших доменов. В развернутом варианте это выглядит следующим образом:
1. Заплатить 199 $ за каждый домен и его восстановят;
2. Заплатить 50 $ за переход к другому регистратору;
3. Дождаться окончания регистрации доменов у GoDaddy и зарегистрировать их заново.
В Majordomo очень обеспокоены этой ситуацией и стараются максимально оперативно ее разрешить. В настоящее время готовится коллективный иск от владельцев заблокированных доменов, среди которых не только физические и крупные юридические лица, но и государственные учреждения стран СНГ. Всем пострадавшим клиентам бесплатно регистрируются домены в зонах spb.ru и msk.ru.
Второй день хостинг провайдер пытается добиться ответа на несанкционированные действия GoDaddy. Ответом на письма и звонки было лишь вторичное предложение выплаты денежных сумм как единственно возможного варианта разрешения конфликта. Потратив 36 часов на бесплодные переговоры с GoDaddy и не добившись никакого результата, мы бы хотели публично задать этой компании несколько вопросов, на которые надеемся получить ответы:
1. Кто дал право компании регистратору по своей воле и прихоти лишать владельца домена возможности использовать его, полностью блокируя доступ и изменив без его ведома dns записи домена?
2. Кто и как компенсирует нашим клиентам расходы, понесенные из-за неработоспособности сайтов и e-mail?
3. Почему на основании двух не проверенных жалоб, не имеющих к Majordomo абсолютно никакого отношения, компания регистратор без предупреждения блокирует 1399 доменов наших клиентов?