Маркетинговая программа компаний ПИРИТ-Дистрибуция и Toshiba

Компании ПИРИТ-Дистрибуция и Toshiba объявляют о начале новой совместной маркетинговой программы по продукции Toshiba. Программа проводится с 13 июня по 12 сентября 2006 года для дилеров ПИРИТ-Дистрибуции. Победитель получит приз - автомобиль Mitsubishi Lancer. В программе участвуют все дилеры ПИРИТ-Дистрибуции, закупающие ноутбуки Toshiba. Компании делятся на две группы: первую группу составляют компании Москвы и Санкт-Петербурга, а во вторую группу включены региональные компании. Все закупки компаний второй группы учитываются с коэффициентом 1, 5.

Дилеры закупают ноутбуки Toshiba в компании ПИРИТ-Дистрибуция. Каждые купленные 5 ноутбуков - это 10 км/час. Развивая скорость, дилер имеет возможность выбирать призы. Дилеры, купившие ноутбуки Toshiba в ПИРИТ-Дистрибуции впервые, получают "фору" - скорость на старте будет равна 20 км/ч. Таблица призов представлена на сайте www.ddp.ru, перечень призов составляют различные автомобильные принадлежности от ящика с инструментами до полугодового запаса бензина. Главный приз - автомобиль Mitsubishi Lancer. Для участия в розыгрыше главного приза компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга нужно набрать скорость в 400 км/ч, а компаниям из "Регионов" - 300 км/ч.

Церемония подведения итогов маркетинговой программы и награждения призами состоится в сентябре 2006 года во время проведения третьей ежегодной дилерской конференции компании ПИРИТ-Дистрибуция.

©1997-2024 Компьютерная газета