Код да Винчи: визуальные эффекты с технологией Autodesk

Компания Autodesk объявила о том, что студия визуальных эффектов Double Negative обратилась к технологии Autodesk для создания ошеломляющих компьютерных визуальных эффектов в ходе съемок триллера "Код да Винчи". Double Negative применяла программу анимации Autodesk Maya 3D для реализации творческих идей в 80 сценах фильма - от автомобильных аварий до детально выписанных надгробий.

В Autodesk Maya создавались 3D-элементы, которые совмещались с двухмерными изображениями. Йеспер Кьёльшрюд (Jesper Kjolsrud), специалист Double Negative по компьютерной графике, характеризует Autodesk Maya как инструмент визуализации следующим образом: "Хороший пример, в котором ядром сцены становится Autodesk Maya, - это появление саркофага Марии в "Коде да Винчи". Сначала эта сцена визуализировалась в Autodesk Maya. Затем движения камеры с помощью Autodesk Maya программировались в команды управления перемещением саркофага на фоне зеленого экрана. Кроме того, Autodesk Maya использовалась для предварительной визуализации видеоряда с надгробием Ньютона".

Сейчас Double Negative применяет Autodesk Maya в нескольких проектах, включая кинофильмы "Гарри Потер и орден Феникса", "Жатва", "10 тысяч лет до нашей эры", "Звездная пыль", "Дети человечества" и "Пенелопа и волшебная Флейта".

©1997-2024 Компьютерная газета