1С:Предприятие 8.0 в компании "Макфа-Украина"
Компания "1С-ТЕЛЛУР" успешно завершила проект внедрения программного комплекса на базе "1С:Управление торговлей 8.0 для Украины" в компании "Макфа-Украина". Вдвое сократились сроки формирования необходимой аналитической отчетности, на 30% быстрее обрабатываются заказы покупателей, в полтора раза уменьшился объем работы бухгалтерской службы по оформлению первичных документов.
Специалистами ООО "1С-ТЕЛЛУР" была внедрена типовая конфигурация, без доработок, т.к. функционал данной системы покрывает все требования дистрибьюторской компании. Это позволило провести работы в короткий срок. Внедрены следующие подсистемы:
* управление продажами;
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами;
* управление взаимоотношениями с контрагентами;
* анализ товарооборота предприятия;
* анализ цен и управление ценовой политикой;
* мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент с программой работают 6 пользователей в офисе. Директор представительства оперативно получает полную информацию о деятельности компании на свой ноутбук. Внедрение позволило увеличить количество и качество аналитических отчетов, предоставляемых руководству, за счет применения типовых отчетов из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0 для Украины".
За счет оперативного учета товара, находящегося на складе и на реализации, в компании улучшено планирование закупок. Контроль сроков платежей дистрибьюторов происходит в автоматическом режиме.
Большую часть первичных бухгалтерских документов теперь оформляют на своих рабочих местах менеджеры по продажам. Это позволило повысить оперативность работы с заказчиками и значительно снизить нагрузку на бухгалтерскую службу.
Специалистами ООО "1С-ТЕЛЛУР" была внедрена типовая конфигурация, без доработок, т.к. функционал данной системы покрывает все требования дистрибьюторской компании. Это позволило провести работы в короткий срок. Внедрены следующие подсистемы:
* управление продажами;
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами;
* управление взаимоотношениями с контрагентами;
* анализ товарооборота предприятия;
* анализ цен и управление ценовой политикой;
* мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент с программой работают 6 пользователей в офисе. Директор представительства оперативно получает полную информацию о деятельности компании на свой ноутбук. Внедрение позволило увеличить количество и качество аналитических отчетов, предоставляемых руководству, за счет применения типовых отчетов из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0 для Украины".
За счет оперативного учета товара, находящегося на складе и на реализации, в компании улучшено планирование закупок. Контроль сроков платежей дистрибьюторов происходит в автоматическом режиме.
Большую часть первичных бухгалтерских документов теперь оформляют на своих рабочих местах менеджеры по продажам. Это позволило повысить оперативность работы с заказчиками и значительно снизить нагрузку на бухгалтерскую службу.