Fujitsu проводит конференцию для компаний-партнеров
Представительство Fujitsu Siemens Computers проводит ежегодную конференцию для партнеров компании в регионе. В конференции принимают участие около 250 партнеров компании. Эта конференция очень важна для развития бизнеса компании в России и странах СНГ.
Рост выручки в истекшем финансовом году составил 124%, и достиг 160 миллионов евро. В целом выручка компании в регионе в течение трех лет утроилась.
Рост выручки от продаж ПК для бизнеса в 2005 финансовом году составил 169%. Взрывной рост продаж наблюдался в сегменте ПК для домашних пользователей, он достиг 392%. Более чем в 2 раза возросли продажи мобильных ПК для бизнеса, а домашние пользователи приобрели мобильных компьютеров от Fujitsu Siemens Computers почти в 2 с половиной раза больше.
Очень существенно, на 131%, выросла выручка от поставок оборудования в крупные компании. Достигнуты существенные успехи в продвижении оборудования Fujitsu Siemens Computers в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах. Значительный прогресс заметен также в сфере телекоммуникаций и энергетики. Важно отметить, что крупные компании готовы приобретать самые современные решения для Динамических центров хранения и обработки данных. В истекшем году Fujitsu Siemens Computers инсталлировала высокотехнологичное решение FlexFrame в компаниях, которые работают в разных отраслях промышленности.
Рост поставок компьютерной техники для конечных пользователей превысил 182%. Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано малыми и средними предприятиями. Рост выручки в этом сегменте составил 107%. Существенную роль в развитии бизнеса в этом сегменте рынка сыграло дальнейшее расширение партнерской сети. За финансовый год она увеличилась более чем на треть, в первую очередь, за счет появления новых парнеров в российских регионах. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%. Произошла переориентация запросов партнеров - теперь они предпочитают поставлять решения, а не отдельные группы продуктов.
Прошедший год был знаменательным для становления и развития бизнеса Fujitsu Siemens Computers в республиках СНГ. Было открыто официальное представительство в республике Казахстан, значительно увеличен штат сотрудников. В самое ближайшее время будет открыто официальное представительство в Украине. В России и странах СНГ сформирована сервисная сеть, которая будет совершенствоваться и дальше. Создан региональный склад запасных частей.
В истекшем финансовом году благодаря развитию сети региональных представительств и укреплению позиций компании по всей территории России и стран СНГ прирост парнерской сети составил 60%. В России стартовал проект телемаркетинга, нацеленный на информирование заказчиков о продукции Fujitsu Siemens Computers. Совместно с Внешторгбанком разработана и действует уникальная программа по кредитованию закупок компьютерного оборудования компаниями малого и среднего бизнеса. Работает Клуб пользователей Fujitsu Siemens Computers.
Полностью переработан и активно развивается портал поддержки парнеров. Успешно работает программа обучения и сертификации парнеров на базе учебного центра "Микроинформ". К сегодняшнему дню по четырем учебным курсам обучено около 300 специалистов. В результате проведенных рекламных и маркетинговых компаний узнаваемость брэнда повысилась на 45% (по данным исследования агентства Muller Market Innsight).
Рост выручки в истекшем финансовом году составил 124%, и достиг 160 миллионов евро. В целом выручка компании в регионе в течение трех лет утроилась.
Рост выручки от продаж ПК для бизнеса в 2005 финансовом году составил 169%. Взрывной рост продаж наблюдался в сегменте ПК для домашних пользователей, он достиг 392%. Более чем в 2 раза возросли продажи мобильных ПК для бизнеса, а домашние пользователи приобрели мобильных компьютеров от Fujitsu Siemens Computers почти в 2 с половиной раза больше.
Очень существенно, на 131%, выросла выручка от поставок оборудования в крупные компании. Достигнуты существенные успехи в продвижении оборудования Fujitsu Siemens Computers в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах. Значительный прогресс заметен также в сфере телекоммуникаций и энергетики. Важно отметить, что крупные компании готовы приобретать самые современные решения для Динамических центров хранения и обработки данных. В истекшем году Fujitsu Siemens Computers инсталлировала высокотехнологичное решение FlexFrame в компаниях, которые работают в разных отраслях промышленности.
Рост поставок компьютерной техники для конечных пользователей превысил 182%. Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано малыми и средними предприятиями. Рост выручки в этом сегменте составил 107%. Существенную роль в развитии бизнеса в этом сегменте рынка сыграло дальнейшее расширение партнерской сети. За финансовый год она увеличилась более чем на треть, в первую очередь, за счет появления новых парнеров в российских регионах. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%. Произошла переориентация запросов партнеров - теперь они предпочитают поставлять решения, а не отдельные группы продуктов.
Прошедший год был знаменательным для становления и развития бизнеса Fujitsu Siemens Computers в республиках СНГ. Было открыто официальное представительство в республике Казахстан, значительно увеличен штат сотрудников. В самое ближайшее время будет открыто официальное представительство в Украине. В России и странах СНГ сформирована сервисная сеть, которая будет совершенствоваться и дальше. Создан региональный склад запасных частей.
В истекшем финансовом году благодаря развитию сети региональных представительств и укреплению позиций компании по всей территории России и стран СНГ прирост парнерской сети составил 60%. В России стартовал проект телемаркетинга, нацеленный на информирование заказчиков о продукции Fujitsu Siemens Computers. Совместно с Внешторгбанком разработана и действует уникальная программа по кредитованию закупок компьютерного оборудования компаниями малого и среднего бизнеса. Работает Клуб пользователей Fujitsu Siemens Computers.
Полностью переработан и активно развивается портал поддержки парнеров. Успешно работает программа обучения и сертификации парнеров на базе учебного центра "Микроинформ". К сегодняшнему дню по четырем учебным курсам обучено около 300 специалистов. В результате проведенных рекламных и маркетинговых компаний узнаваемость брэнда повысилась на 45% (по данным исследования агентства Muller Market Innsight).