Ольтамар строит систему управления супермаркетами
Компанией "Компьютер-трейд" завершен значимый этап проекта построения централизованной информационной системы управления розничной сетью "Ольтамар" (Алтайский Край) на базе "1С:Предприятия 8.0". За один месяц с помощью специалистов "Компьютер-Трейд" была налажена работа магазина, открывшегося в г. Заринске. Сотрудники центрального офиса в Барнауле в режиме реального времени отслеживают успехи в развитии новой розничной точки. В планах "Ольтамар" - подключение к системе всех супермаркетов сети.
Для автоматизации центрального офиса была использована типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0". Также с помощью "1С:Предприятия 8.0" была налажена работа крупнейшего в городе Заринске розничного супермаркет, открытого компанией "Ольтомар" в апреле текущего года. Для автоматизации новой торговой точки было использовано "1С:Управление торговлей 8.0" и созданная на платформе "1С:Предприятие 8.0" собственная разработка специалистов компании "Компьютер-трейд" - система "Супермаркет 8.0". В магазине автоматизированы рабочие места кассиров. Система интегрирована с комплексом электронного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, что позволяет значительно сократить время обслуживания покупателей.
Информация о продажах с рабочих мест кассиров с периодичностью 15 минут поступает в информационную базу магазина, в которой работают специалисты финансовой службы, товароведы, операторы. Одновременно с этим происходит обмен данными с центральным офисом компании. Реализация этих механизмов позволяет менеджерам компании централизованно управлять новым супермаркетом. Длительность работ по проекту составила один месяц. В общей сложности автоматизировано 12 рабочих мест.
Для автоматизации центрального офиса была использована типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0". Также с помощью "1С:Предприятия 8.0" была налажена работа крупнейшего в городе Заринске розничного супермаркет, открытого компанией "Ольтомар" в апреле текущего года. Для автоматизации новой торговой точки было использовано "1С:Управление торговлей 8.0" и созданная на платформе "1С:Предприятие 8.0" собственная разработка специалистов компании "Компьютер-трейд" - система "Супермаркет 8.0". В магазине автоматизированы рабочие места кассиров. Система интегрирована с комплексом электронного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, что позволяет значительно сократить время обслуживания покупателей.
Информация о продажах с рабочих мест кассиров с периодичностью 15 минут поступает в информационную базу магазина, в которой работают специалисты финансовой службы, товароведы, операторы. Одновременно с этим происходит обмен данными с центральным офисом компании. Реализация этих механизмов позволяет менеджерам компании централизованно управлять новым супермаркетом. Длительность работ по проекту составила один месяц. В общей сложности автоматизировано 12 рабочих мест.