FrontRange - "Управление ИТ-услугами на предприятии"
FrontRange Solutions стала участником третьей ежегодной конференции "Управление ИТ-услугами на предприятии", которая состоялась 1 июня 2006 г. в отеле Radisson-Славянская в Москве. С докладами на конференции выступили известные отечественные специалисты в области управления ИТ-услугами, а также представители иностранных компаний, прочно зарекомендовавших себя в качестве лидеров этого рыночного сегмента.
Компания FrontRange провела презентацию и представила стенд на выставке, проходившей в рамках конференции. Посетители выставки имели возможность познакомиться с решением FrontRange ITSM с модулями HEAT и основанными на ITIL стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием, и опытом его внедрения на предприятиях.
Дмитрий Барышев, директор по продажам компании FrontRange Solutions в России и СНГ выступил на конференции с докладом на тему: "Стратегическое значение Управления Обслуживанием для бизнеса компании в условиях современного рынка". Доклад был посвящен стратегической важности Управления Обслуживанием (Service Management) для бизнеса любой компании.
Компания FrontRange провела презентацию и представила стенд на выставке, проходившей в рамках конференции. Посетители выставки имели возможность познакомиться с решением FrontRange ITSM с модулями HEAT и основанными на ITIL стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием, и опытом его внедрения на предприятиях.
Дмитрий Барышев, директор по продажам компании FrontRange Solutions в России и СНГ выступил на конференции с докладом на тему: "Стратегическое значение Управления Обслуживанием для бизнеса компании в условиях современного рынка". Доклад был посвящен стратегической важности Управления Обслуживанием (Service Management) для бизнеса любой компании.