Женщины более склонны доверять свои мысли сетевым дневникам
В мае текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению предпочтений рунетчиков в отношении блогов: знание блоггерских систем, периодичность посещения, ведение собственных дневников и т.д. Участниками всероссийского онлайн-опроса стали 1537 активных пользователей сети (заходящих в Интернет не реже, чем раз в месяц) от 18 лет и старше.
Анализируя результаты опроса, исследователи отметили тот факт, что еще в сентябре прошлого года только треть интернетчиков (32%) знали расшифровку аббревиатуры ЖЖ, а уже мае текущего года доля знающих, что такое блоги, увеличилась почти вдвое и составила 61%. Таким образом, можно говорить о взрывном интересе Интернет-пользователей к блогам. Специалисты ROMIR Monitoring объясняют это несколькими факторами. Во-первых, как раз в последний год как сетевые СМИ, так и печатные начали активно рассказывать о блогах, приводить примеры из жизни зарубежной блогосферы. Это повлекло за собой отказ многих пользователей сети от домашних страничек, которые они раньше вели в Интернете, в пользу блогов. И в третьих, немалую роль в популяризации и росте известности блогов сыграл факт появления блоггеских систем на mail.ru и rambler.ru, поиск по блогам на yandex.ru.
Если говорить более подробно о результатах последнего исследования, то было установлено, что среди мужчин доля информированных по поводу модного сетевого увлечения, несколько выше, чем среди женщин и составляет 66% против 53% соответственно. Не знают о том, что такое сетевые дневники 32% опрошенных. Как свидетельствуют результаты исследования, треть российских интернетчиков (36%), знающих, что такое блоги, читают сетевые дневники других авторов. Еще 17% респондентов ответили, что сами ведут сетевые дневники и при этом параллельно читают дневники других авторов.
Нельзя не отметить и тот факт, что женщины в большей степени склонны доверять свои мысли сетевым дневникам, нежели мужчины, 25% против 13% соответственно. Наиболее активными авторами являются молодые люди. Между тем, почти половина из тех, кто знает, что такое блоги (47%), не посещают сайты сетевых дневников и уж тем более не ведут их. Среди мужчин доля равнодушных к сетевым дневникам выше, чем среде женщин и составляет 49% против 41% соответственно.
Анализируя результаты опроса, исследователи отметили тот факт, что еще в сентябре прошлого года только треть интернетчиков (32%) знали расшифровку аббревиатуры ЖЖ, а уже мае текущего года доля знающих, что такое блоги, увеличилась почти вдвое и составила 61%. Таким образом, можно говорить о взрывном интересе Интернет-пользователей к блогам. Специалисты ROMIR Monitoring объясняют это несколькими факторами. Во-первых, как раз в последний год как сетевые СМИ, так и печатные начали активно рассказывать о блогах, приводить примеры из жизни зарубежной блогосферы. Это повлекло за собой отказ многих пользователей сети от домашних страничек, которые они раньше вели в Интернете, в пользу блогов. И в третьих, немалую роль в популяризации и росте известности блогов сыграл факт появления блоггеских систем на mail.ru и rambler.ru, поиск по блогам на yandex.ru.
Если говорить более подробно о результатах последнего исследования, то было установлено, что среди мужчин доля информированных по поводу модного сетевого увлечения, несколько выше, чем среди женщин и составляет 66% против 53% соответственно. Не знают о том, что такое сетевые дневники 32% опрошенных. Как свидетельствуют результаты исследования, треть российских интернетчиков (36%), знающих, что такое блоги, читают сетевые дневники других авторов. Еще 17% респондентов ответили, что сами ведут сетевые дневники и при этом параллельно читают дневники других авторов.
Нельзя не отметить и тот факт, что женщины в большей степени склонны доверять свои мысли сетевым дневникам, нежели мужчины, 25% против 13% соответственно. Наиболее активными авторами являются молодые люди. Между тем, почти половина из тех, кто знает, что такое блоги (47%), не посещают сайты сетевых дневников и уж тем более не ведут их. Среди мужчин доля равнодушных к сетевым дневникам выше, чем среде женщин и составляет 49% против 41% соответственно.