Компания ПРОМТ провела ежегодную партнерскую конференцию
С 1 по 3 июня компания ПРОМТ провела ежегодную партнерскую конференцию, в которой приняли участие 55 представителей из более чем 30 компаний-партнеров из России и Украины. Также в конференции приняли участие 16 представителей средств массовой информации. В этом году мероприятие проходило на круизном лайнере "Очарованный странник". Путь теплохода пролегал к северо-западной части Ладоги - самого большого озера Европы.
Партнерам был предложен проект Партнерской программы, в которой планируется зафиксировать статусы партнеров и их условия работы. Нововведением стало приглашение партнеров к участию в совместных рекламных акциях и маркетинговых программах, а также формирование для каждого партнера специального маркетингового фонда. Цель фонда - помощь партнерам в успешном продвижении и продаже программных продуктов PROMT. Компания ПРОМТ зарезервировала специально для этих целей существенные средства - до 7 % от оборота партнера за полугодие. Новую программу планируется вести в действие с 1 июля 2006 года.
Если ранее компания ПРОМТ концентрировалась, в основном, на продаже лицензий, то сейчас особый акцент ставится на увеличении продаж дополнительных сервисов. Как показали результаты опросов, многие корпоративные клиенты используют приобретенные корпоративные решения PROMT без каких-либо настроек, что приводит к снижению качества перевода. Поэтому новая инициатива компании ПРОМТ направлена на продвижение идеи о необходимости получения клиентом таких дополнительных сервисов, как создание специализированных словарей, проведение обучения и тренингов, адаптация системы перевода под потребности заказчика.
В частности, в рамках подобного изменения политики продаж компания ПРОМТ предлагает своим корпоративным клиентам пройти "базовый курс" обучения бесплатно. Понимая важность работы с партнерскими каналами, компания ПРОМТ предлагает своим партнерам участвовать в продвижении и продаже сервисов, способствующих более эффективному использованию продукции компании.
Компания ПРОМТ выпускает два новых продукта для розничного рынка: PROMT Почта и PROMT Internet. Оба продукта ориентированы на домашних пользователей. Первый (PROMT Почта) призван стать удобным средством для перевода электронной почты и сообщений в ICQ, а второй (PROMT Internet) позволяет моментально переводить Web-сайты в Интернете. Выпуск продуктов запланирован на июль 2006 года.
Рекомендованная цена PROMT Почта: английский-русский-английский- 990 руб, в комплектации Гигант (9 направлений перевода) продукт будет стоить 1400 руб. В составе продукта также бонус от компании Mapilab - полезные плагины для Microsoft Outlook. PROMT Internet: английский-русский-английский будет стоить 990 руб (рекомендованная цена). В программе также есть бонус - программа-антивирус Outpost Firewall Pro от компании Agnitum.
В ходе конференции состоялось несколько круглых столов, на которых прошло обсуждение таких важных вопросов, как повышение продаж корпоративных продуктов, рекламная политика компании ПРОМТ, позиционирование продуктов и развитие IT-бизнеса и отрасли в целом. В заключение были подведены итоги работы партнеров за год и награждены три лучших партнера - компания Ахоft, компания Цефей и Компьютерный Центр Кей, которым были вручены сертификаты от компании Инфофлот номиналом 6 000 рублей, предоставляющие право на приобретение любого круиза этой компании.
Партнерам был предложен проект Партнерской программы, в которой планируется зафиксировать статусы партнеров и их условия работы. Нововведением стало приглашение партнеров к участию в совместных рекламных акциях и маркетинговых программах, а также формирование для каждого партнера специального маркетингового фонда. Цель фонда - помощь партнерам в успешном продвижении и продаже программных продуктов PROMT. Компания ПРОМТ зарезервировала специально для этих целей существенные средства - до 7 % от оборота партнера за полугодие. Новую программу планируется вести в действие с 1 июля 2006 года.
Если ранее компания ПРОМТ концентрировалась, в основном, на продаже лицензий, то сейчас особый акцент ставится на увеличении продаж дополнительных сервисов. Как показали результаты опросов, многие корпоративные клиенты используют приобретенные корпоративные решения PROMT без каких-либо настроек, что приводит к снижению качества перевода. Поэтому новая инициатива компании ПРОМТ направлена на продвижение идеи о необходимости получения клиентом таких дополнительных сервисов, как создание специализированных словарей, проведение обучения и тренингов, адаптация системы перевода под потребности заказчика.
В частности, в рамках подобного изменения политики продаж компания ПРОМТ предлагает своим корпоративным клиентам пройти "базовый курс" обучения бесплатно. Понимая важность работы с партнерскими каналами, компания ПРОМТ предлагает своим партнерам участвовать в продвижении и продаже сервисов, способствующих более эффективному использованию продукции компании.
Компания ПРОМТ выпускает два новых продукта для розничного рынка: PROMT Почта и PROMT Internet. Оба продукта ориентированы на домашних пользователей. Первый (PROMT Почта) призван стать удобным средством для перевода электронной почты и сообщений в ICQ, а второй (PROMT Internet) позволяет моментально переводить Web-сайты в Интернете. Выпуск продуктов запланирован на июль 2006 года.
Рекомендованная цена PROMT Почта: английский-русский-английский- 990 руб, в комплектации Гигант (9 направлений перевода) продукт будет стоить 1400 руб. В составе продукта также бонус от компании Mapilab - полезные плагины для Microsoft Outlook. PROMT Internet: английский-русский-английский будет стоить 990 руб (рекомендованная цена). В программе также есть бонус - программа-антивирус Outpost Firewall Pro от компании Agnitum.
В ходе конференции состоялось несколько круглых столов, на которых прошло обсуждение таких важных вопросов, как повышение продаж корпоративных продуктов, рекламная политика компании ПРОМТ, позиционирование продуктов и развитие IT-бизнеса и отрасли в целом. В заключение были подведены итоги работы партнеров за год и награждены три лучших партнера - компания Ахоft, компания Цефей и Компьютерный Центр Кей, которым были вручены сертификаты от компании Инфофлот номиналом 6 000 рублей, предоставляющие право на приобретение любого круиза этой компании.