Аутсорсинговому call-центру ID System исполнился 1 год
Ровно год назад call-центр "ID System" появился в составе телекоммуникационной компании "АЛЬВО", став третьим аутсорсинговым call-центром в городе. На тот момент проект предложил рынку довольно обширный перечень услуг: Виртуальный офис продаж, Виртуальный отдел снабжения, Единая справочная служба, Горячая линия, Теле- анкетирование, Актуализация баз данных, Проведение телефонных совещаний и организация Голосовых меню.
За год было осуществлено 74 проекта, из которых 30 связаны с продажами, на регулярной основе операторы call-центра проводят опросы для 3 екатеринбургских СМИ (Программа Цена Вопроса - ОТВ, Итоги недели - 41 Канал и журнал "Деловой Квартал"). Помимо этого операторы call-центра обслуживают 6 горячих линий, одна из которых была включена недавно - для благотворительного телевизионного марафона "Вместе сможем все" - 4 канал.
За год было осуществлено 74 проекта, из которых 30 связаны с продажами, на регулярной основе операторы call-центра проводят опросы для 3 екатеринбургских СМИ (Программа Цена Вопроса - ОТВ, Итоги недели - 41 Канал и журнал "Деловой Квартал"). Помимо этого операторы call-центра обслуживают 6 горячих линий, одна из которых была включена недавно - для благотворительного телевизионного марафона "Вместе сможем все" - 4 канал.