GMCS внедряет финансовый блок SSA ERP для Phoenix Contact
Компания GMCS начала проект по внедрению финансового блока системы SSA ERP (Baan) на дочернем предприятии Phoenix Contact в России, занимающемся дистрибуцией соединительной и автоматизированной техники, а также электронного интерфейсного оборудования и систем защиты электротехники и электроники от импульсных перенапряжений.
Основной задачей проекта является внедрение подсистемы "Финансы" для реализации задач управленческого, бухгалтерского и налогового учета и объединения всех подразделений компании в единую информационную среду. В настоящий момент предприятие Phoenix Contact уже использует систему SSA ERP, являющуюся корпоративным стандартом компании Phoenix Contact, для управления закупками, продажами и складского учета. Окончание работ по проекту и запуск системы в эксплуатацию планируется в конце 2006 года.
Основной задачей проекта является внедрение подсистемы "Финансы" для реализации задач управленческого, бухгалтерского и налогового учета и объединения всех подразделений компании в единую информационную среду. В настоящий момент предприятие Phoenix Contact уже использует систему SSA ERP, являющуюся корпоративным стандартом компании Phoenix Contact, для управления закупками, продажами и складского учета. Окончание работ по проекту и запуск системы в эксплуатацию планируется в конце 2006 года.