Яндекс.Директ - миллион за неделю
Недельный оборот Яндекс.Директа ( здесь системы показа контекстной рекламы, превысил 1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз. Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Система Яндекс.Директ постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий. Последние нововведения включают Автофокус (автоматическое уточнение ключевых слов - единственное на сегодняшний день такое решение в мире), Автобюджет (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса).
Система Яндекс.Директ постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий. Последние нововведения включают Автофокус (автоматическое уточнение ключевых слов - единственное на сегодняшний день такое решение в мире), Автобюджет (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса).