Norton достиг рубежа в 200 млн проданных продуктов Norton

Корпорация Symantec объявила о том, что ее бренд решений интернет-безопасности Norton достиг знаменательного рубежа в 200 млн проданных продуктов Norton. В ознаменование этого достижения Symantec выбрала покупателя, представляющего всех потребителей во всем мире, избравших продукты Norton для защиты своих ПК 200 млн раз. Кен Мерсье (Ken Mercier), почтальон из Лос-Анджелеса, недавно посетил магазин CompUSA в Кальвер-Сити (штат Калифорния), чтобы приобрести Norton Internet Security 2006 для защиты ноутбука своей жены.

На выходе из магазина представитель Symantec выбрал его как лицо, символизирующее 200-миллионного покупателя. Мерсье, давний пользователь продукта Norton, получил от Symantec и CompUSA подарок стоимостью свыше $8000. В него вошел полный пакет программного обеспечения безопасности Norton, ноутбук HP, две цифровых камеры, 30-Гбайт video iPod и ряд других замечательных потребительских электронных устройств.

Чтобы еще шире отметить это событие, Symantec отблагодарила заказчиков и партнеров, предложив скидку в $10 на избранные продукты Norton в форме премии за подтвержденную покупку или немедленной скидки - на усмотрение продавца, приобретенные в уикенд накануне Дня памяти в следующих магазинах: Amazon.com, Best Buy, Circuit City, CompUSA, Fry's, Office Depot, OfficeMax и Staples. Покупатели Buy.com, J&R и Micro Center получат в период с 27 по 29 мая 2006 года 10%-ю скидку на избранные продукты Norton.

©1997-2024 Компьютерная газета