IRIVER - предварительные итоги работы в I полугодии 2006 года
Компания IRR, отвечающая за маркетинговую политику и координацию продаж IRIVER, подвела предварительные итоги работы в первом полугодии 2006 года. По оценкам компании, доля IRIVER в сегменте Flash-плееров достигает 40%. По мнению экспертов, рынок цифрового портативного аудио/видео в 2006 году будет расти, в основном, за счет региональных продаж. Если еще в прошлом году в Москве и С-Петербурге продавалось 70% всех плееров, то уже в этом году на долю столиц придется всего 40%, а остальные 60% - на регионы. В планах IRR активно развивать свою региональную дилерскую сеть и экспериментировать с новыми типами каналов. К концу года компания рассчитывает увеличить долю IRIVER во флэш-сегменте до 45%.
Объем продаж MP3-плееров в России (в штуках):
Сегмент 2005 год 2006 год
CD-MP3 800 000 1 000 000
Flash-MP3 1 000 000 2 000 000
HDD-MP3 100 000 300 000
Общий объем: 1 900 0003 000 000
Объем продаж MP3-плееров в России (в штуках):
Сегмент 2005 год 2006 год
CD-MP3 800 000 1 000 000
Flash-MP3 1 000 000 2 000 000
HDD-MP3 100 000 300 000
Общий объем: 1 900 0003 000 000