Табельный учет и "Расчет заработной платы" в "Уралкалии"
ОАО "Уралкалий" запустило в промышленную эксплуатацию модули "Табельный учет" и "Расчет заработной платы" системы управления ресурсами Oracle E-Business Suite на всем предприятии. Внедрение этих модулей стало логическим продолжением работы компании по развитию ERP-системы на основе Oracle E-Business suite. Работа над проектом автоматизации кадрового, табельного учета и расчета заработной платы началась в октябре 2003 г и велась специалистами "Уралкалия" совместно с компанией "Борлас".
В общей сложности реализация проекта заняла чуть более двух лет. Общая сумма затрат на внедрение модулей "Кадровый учет", "Табельный учет" и "Расчет заработной платы" составила свыше $1 млн. Запуск новых модулей и их интеграция с другими модулями системы позволили автоматизировать основные бизнес-процессы дирекции по персоналу: управление организационными структурами, ведение штатного расписания, ведение кадрового, табельного и персонифицированного учета и расчет заработной платы.
В результате достигнуты две основные цели проекта:
1. Получение более оперативной, достоверной и полной информации о составе работников, отработанном времени, движении персонала, размере начислений и удержаний.
2. Оптимизация бизнес-процессов и контроль за их выполнением.
В общей сложности реализация проекта заняла чуть более двух лет. Общая сумма затрат на внедрение модулей "Кадровый учет", "Табельный учет" и "Расчет заработной платы" составила свыше $1 млн. Запуск новых модулей и их интеграция с другими модулями системы позволили автоматизировать основные бизнес-процессы дирекции по персоналу: управление организационными структурами, ведение штатного расписания, ведение кадрового, табельного и персонифицированного учета и расчет заработной платы.
В результате достигнуты две основные цели проекта:
1. Получение более оперативной, достоверной и полной информации о составе работников, отработанном времени, движении персонала, размере начислений и удержаний.
2. Оптимизация бизнес-процессов и контроль за их выполнением.